Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 229 из 230 ПерваяПервая ... 129179219227228229230 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,290 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #2281
    mozzz
    Старожил
    serguna78, ты отпишись потом, что намерил и на рычагах какого бренда, ок?

  3. #2282
    VOVANыч
    Администрация
    Года 2 назад ставил рычаг 555 перебраный, через тыс 5 он заскрипел (хотя с другой стороны стоит тоже 555 перебраный и ходит уже очень давно и ничего не скрипит, мистика)...вроде не перетягивал его. думаю хер с тобой, поезжу так посмотрю че будет. залил внутрь сальника масло через шприц вроде не скрипит. прошел год, щас вот лето и опять заскрипел, притом что за 2 года я проехал всего лишь ну около 15тыс, и то по хорошим дорогам в основном.

    Плюнул, заказал себе на две машины 4шт оригинальных бу рычага, перебрал их. Заменил этот скрипящий, и походу понял в чем дело, его надо как то очень точно настраивать затягивать, так чтобы и втулки не пережимать и люфта не было. Вообщем геморой че то.

    А вот что интересно про оригинал, я его как только не пробовал затягивать, и средне, и до дури, он все равно крутится с одним усилием легко, это говорит о том что там втулки подобраны так, что при затяжке сталкиваются, и не пережимают пластик втулки, и люфтов нет, короче качество на высоте. Поэтому они так долго и ходят если за ними следить.

    А еще про качество железных втулок, у 555 вроде норм втулки, но если присмотреться они точеные, и от фрезы остаются тонкие такие бороздки, шероховатости, из за этого они и смазку стачивают и точат втулки пластик.
    У Оригинала же все настолько гладко , как будто шлифованый металл после обработки, что смазка держится лучше на втулках, и пластиковые втулки они не точат и не изнашивают. вот еще залог хорошей работы.

  4. #2283
    Algidus
    Участник
    VOVANыч
    Мне в каком-то руководстве попадались даже моменты затяжки болтов верхнего рычага, никак не найду.

    Про полиуретан нашел, что та еще лотерея, как впрочем и другие сайлентблоки. Надо сначала оригинальный рычаг, а то сторонние производители диаметры подбирают как душа сегодня ляжет, и ощутимо отличается все от оригинала. С шаровыми тоже подобная ситуация.

  5. #2284
    боливар
    Участник
    Перебирал и я рычаги, но скорее просто для смазки...и что интересно, во всех рычагах присутствовала ржавчина, значит каким то образом туда попадает влага, но ведь стоит пыльник-значит все равно нет герметичности...а вот как ее добиться герметичности...вроде и смазки под пыльник накладывал прилично-и все равно хоть немного но ржавчина появляется...ну и трет втулку ...появляется скрип, потом стук...

  6. #2285
    serguna78
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    serguna78, ты отпишись потом, что намерил и на рычагах какого бренда, ок?
    Пока не ходил в гараж,у меня кокраз один рычаг полностью разобраный есть,разбирал для установки полиуретана(точка опоры),но они не подошли, посмотрел размеры тех и других диаметры одинаковые 34.3,это говорит о том что наврятли они подойдут на неорегинал.У меня сейчас установлены рычаги купленные у kropallя из приморья,на этих рычагах как помнится были тока маркировки левый-правый(даже не знаю оригинал это или что то близкое к оригиналу), так вот,хочу эти рычаги снять и замерить внутренний диаметр у них, чем чёрт не шутит, вдруг диаметр будет чуть меньше чем у саленблока.

  7. #2286
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Algidus, я как машину купил, 3 года назад, стояли синие полиуретановые сайлентблоки в верхних рычагах. Один заскрипел почти сразу, другой через неделю. Долго потом ездил на контрактных, периодически смазывая их.
    Сейчас задумался, а не купить ли мне в полиуретан.ру сайленты, в которых внутренняя втулка вращается. По цене получается примерно как неоригинальный рычаг.
    Поставил такие себе в верхние рычаги на микроавтобус, там вроде как нормально ездит, правда пробег около тысячи км всего на них.
    https://www.drive2.ru/l/9781159/
    Это какие,желтые или зеленые на вращение работают?

  8. #2287
    mozzz
    Старожил
    yoiri, мне зеленые попались, из них центральная втулка довольно просто извлекается.

  9. #2288
    pshik
    Участник
    поставил рычаги SWAG проехал тысяч 5-7. Заскрипел правый. В сервисе сказали, когда ставили, он им сразу не понравился, похоже было на заводской брак.
    Левый тфу тфу тфу пока жив. Попробую ещё раз правый отдельно заказать, буду надеяться, что придёт без брака. В сервисе сказали, что SWAG на подшипниках выглядит надёжней 555 на втулках. Посмотирим в общем...

  10. #2289
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    поставил рычаги SWAG проехал тысяч 5-7. Заскрипел правый. В сервисе сказали, когда ставили, он им сразу не понравился, похоже было на заводской брак.
    Левый тфу тфу тфу пока жив. Попробую ещё раз правый отдельно заказать, буду надеяться, что придёт без брака. В сервисе сказали, что SWAG на подшипниках выглядит надёжней 555 на втулках. Посмотирим в общем...
    Возможно в твоих рычагах практически небыло смазки.Перед установкой надо было аккуратно снять сальники, вынуть втулки металлические и пластиковые и смазать консистентной смазкой.Но и в обратном порядке собрать и ставить на тачан.

  11. #2290
    pshik
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Возможно в твоих рычагах практически небыло смазки.Перед установкой надо было аккуратно снять сальники, вынуть втулки металлические и пластиковые и смазать консистентной смазкой.Но и в обратном порядке собрать и ставить на тачан.
    В сервисе я просил смазать и смазку купил специальную, но 100% уверенности не имею, что смазывали, сказали только, что их сложно было разобрать, рычаги не простые, но они разобрали и смазали, были сухие...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •