Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 23 из 230 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #221
    gasoline
    Старожил

    Верхние рычаги

    По язвили? Втулка пластиковая в оригинальном рычаге работает точно так же как подшипник. Какое там кручение ??? Не путайте с салентами, эта какашка на наших казахстанских направлениях умирает не пройдя и 3000км. Подшипники в рычагах у Олега прошли 4000, а уменя 2000 км. и пока нариканий нет. А разница в цене: за 555 на салентах заряжают 16000, на подшипнике 4500-5000.

  3. #222
    gaddiman
    Старожил

    Верхние рычаги

    Начнем с того для чего нужна система рычагов?
    Одна из их функций - это гашение раскачивания автомобиля... думаю с этим согласны?
    Чем достигается такое сопротивление? - Трением!

    Теперь обратимся к Википедии:
    Подшипник — это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное перемещение (для линейных подшипников) С НАИМЕНЬШИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ, воспринимает и передаёт нагрузку на другие части конструкции.
    Теперь как вы считаете, правильно работает ваш рычаг?

    > Подшипники в рычагах у Олега прошли 4000, а уменя 2000 км. и пока нариканий нет
    Они и не заскрипят как оригиналы подавая признаки кончины...

  4. #223
    gasoline
    Старожил

    Верхние рычаги

    Верхний рычаг в основном отвечает за развал, а за раскачивание и гашение в ответе амортизаторы и пружины. Система рычагов лишь позволяет стойкам справляться со своей работой. Я не вижу причин против подшипника в верхнем рычаге.

  5. #224
    Автоуниверсал
    Старожил

    Верхние рычаги

    Цитата Сообщение от gasoline
    Верхний рычаг в основном отвечает за развал, а за раскачивание и гашение в ответе амортизаторы и пружины. Система рычагов лишь позволяет стойкам справляться со своей работой. Я не вижу причин против подшипника в верхнем рычаге.
    Интересно каким образом верхний рычаг ОТВЕЧАЕТ за развал.....Ну давайте тогда и нижний рычаг на подшипниках сделаем и посмотрим скока \\\\\\аммортизатор прослужит. Это придется аммортизаторы чаще масла менять.

  6. #225
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Верхние рычаги

    Самым обыкновенным образом верхний рычаг отвечает за развал. Если втулки в нем разобьет то колеса с низу расходятся.

  7. #226
    Автоуниверсал
    Старожил

    Верхние рычаги

    Таким же образом если разобьет буть то шаровая, поворотные подшипники, с\блоки нижн. рычага, опора стойки ......они все отвечают. Просто доводить до этого не надо. Хорошо..вопрос был не об этом. Если взять рычаг на подшипниках и повращать за внутренюю втулку- будет ли она вращаться, если она на подшипниках. Если она на подшипниках, то должна вращаться легко. Если с большим трудом , то мы тут спорим НИ О ЧЕМ (ЭТО ПРОСТО ДРУГАЯ КОНСТРУКЦИЯ)

  8. #227
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Верхние рычаги

    Втулка это тот же подшипник только не качения а скольжения. Плюс втулки в том что она лучше гасит ударные радиальные нагрузки. Минус в долговечности. Хотя тут вопрос спорный.

  9. #228
    gasoline
    Старожил

    Верхние рычаги

    Я не предлагаю выпресовывать саленты и заряжать туда подшипники, рычаги у же в этом виде продаются. Там ещё разница в том, что внутренняя втулка через весь рычаг идёт цельная от одного края до другого. А не пробовав этого девайса не надо кусаться и плеваться. Мы поставили и пробуем по этому отписываем, если не понравится то так и скажем: КАКА. А пока рано делать выводы.
    PS может через год только такие и будут рычаги ???

  10. #229
    gasoline
    Старожил

    Верхние рычаги

    Цитата Сообщение от вовус
    Втулка это тот же подшипник только не качения а скольжения. Плюс втулки в том что она лучше гасит ударные радиальные нагрузки. Минус в долговечности. Хотя тут вопрос спорный.
    +100 согласен.

  11. #230
    M-A-D
    Старожил

    Верхние рычаги

    Странно что верхний рычаг отвечает за развал? Я когда первый раз менял-у меня вообще убитые были, колеса стояли ровно, да и после замены никакой сход развал не делался. При езде тачку не уводило, резину не жрало-вообщем никаких признаков "сбитого" развала не было. Проездил так больше 5 лет и ничего.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •