Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 24 из 232 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #231
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Верхние рычаги

    Значит не такие уж убитые были. У меня колеса стояли под приличным углом. Поменял верхние рычаги колеса встали идеально вертикально. Так что еще как они отвечают за развал который в принципe нe рeгулируется.

  3. #232
    gasoline
    Старожил

    Верхние рычаги

    Цитата Сообщение от M-A-D
    Странно что верхний рычаг отвечает за развал? Я когда первый раз менял-у меня вообще убитые были, колеса стояли ровно, да и после замены никакой сход развал не делался. При езде тачку не уводило, резину не жрало-вообщем никаких признаков "сбитого" развала не было. Проездил так больше 5 лет и ничего.
    Убивал в хлам саленты, вернулся с россии в казахстан резину сожрало. Хотя перед поездкой проверялся всё было гуд.

  4. #233
    Автоуниверсал
    Старожил

    Верхние рычаги

    Я согласен! На наших ВАЗах давно уже маятниковый рычаг ставят на подшипниках вместо идущих с конвейера на пластмассовых втулках- и это гораздо лучше. Хочется понять физику процесса. Если там стоят простые шариковые подшипники, то не понятен принцип работы, т.е. накой тогда энтот рычаг нужен......Другими словами рычаг еще испытывает нагрузки на кручение, осевые и радиальные. Радиальные - всем понятно, а как с осевыми и на кручение - не понятно(ведь колесо и в ямки попадает и на камушки наезжает)

  5. #234
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Верхние рычаги

    В том то и дело. кто нибудь разбирал рычаг на под шипниках? чет я сомневаюсь что там обычные радиальные подшипники скорее всего радиально упорные.

  6. #235
    bkabiev
    Старожил

    Верхние рычаги

    уже два года стоит на подшипнике (верхний рычаг), периодически проверяю без проблем, на другой стороне на втулках, проехал год, менять нада. так что ставьте типа усиленные, на динамику и комфорт не сказывается

  7. #236
    M-A-D
    Старожил

    Верхние рычаги

    Если судить по конструкции подвески, то конечно влияние есть-просто никогда не думал, что оно будет столь существенным, что колесо встанет боком

  8. #237
    bkabiev
    Старожил

    Верхние рычаги

    на выходных посмотрю эти рычаги, фотки позже

  9. #238
    DokOk
    Старожил

    Верхние рычаги

    Не пойму что спорите????? Мы с Владом нашли верхние рычаги на подшипниках в три раза дешевле чем на втулках. Ну и нафига переплачивать? Ну полетят они через 10000 км пошли новые купили. Чем взять дорогой рычаг и также поменять его через 10000. т.к. дороги в Зыряновске - врагу не пожелаешь. Кстате проехал уже 6000 км норм.

  10. #239
    arsen_rbt
    Участник

    Верхние рычаги

    Febest точно на подшипниках? Ради эксперимента хочу попробовать поставить,сегодня левый заскрипел febi, проездил 4 месяца.
    У нас febest по 900 р

  11. #240
    Tigra
    Участник

    Верхние рычаги

    Сколько стоит сцепление на наш мотор?(( дёргается при трогании как бы акуратно я не отпускал педаль.... уже пора наверно?

    Нарушение правил!!!! Читаем название темы.
    √O√ANыч

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •