Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 25 из 230 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #241
    a11igat0r
    Участник

    Верхние рычаги

    Привет, на подшипниках только Febest или ещё какие. Сколько в Москве стоют. У нас только 555 ито правый по 2000р. На подшипниках заманчиво!

  3. #242
    DokOk
    Старожил

    Верхние рычаги

    Сегодня проверил состояни рычага на подшипнике оно идеальное как будто только с магазина, изменений не каких.

  4. #243
    root-0
    Новичок

    Верхние рычаги

    Цитата Сообщение от kev
    Я глянул вчера, там правда ниче сложного... По цене примерно также у нас они стоят. Так что буду на выходные менять... У меня помима этих стуков на ямах идет еще и такой звук странный какбудто резина об железо трется, это тоже они?
    Да. У меня такой же звук был снял почистил смазал и все ОК

  5. #244
    d3st1No
    Участник
    я поставил себе 555 проехал уже на них 60тыс. и еще ни каких проблем почти весь пробег по новой риге до пскова дороги там просто ужас . так что берите и не парьтесь я брал по 600 рублей 7 месяцев назад . менял сам на домкрате . 555 делают нормальные только верхние рычаги остальное : шаровые,тяги и наконечниги просто полное г

  6. #245
    arsen_rbt
    Участник
    Цитата Сообщение от d3st1No Посмотреть сообщение
    я поставил себе 555 проехал уже на них 60тыс. и еще ни каких проблем почти весь пробег по новой риге до пскова дороги там просто ужас . так что берите и не парьтесь я брал по 600 рублей 7 месяцев назад . менял сам на домкрате . 555 делают нормальные только верхние рычаги остальное : шаровые,тяги и наконечниги просто полное г
    Что то пробег нереальный за 7 месяцев. Я за 2 года столько проезжаю с учетом того что практически весь день езжу.

  7. #246
    sibemol
    Участник
    Я себе заказал Febest, завтра приедут, по 40 баксов за штуку - рычаги в сборе. Других не было за такую цену, только дороже.
    Люди, а где-то здесь была тема по использованию в наших сайлент-блогах частей от ВАЗ-овских запчастей. Ткните, пжлста, если я ничё не путаю...

    зы. Во, сам нашел! Ремонт сайлент-блоков верхних рычагов за 60 рублей из запчастей для ВАЗа и Таврии: http://dinamitry.eniko.ru/exp/nissan_p10/arm.htm
    И что вы думаете по этому поводу?
    Последний раз редактировалось sibemol; 15.07.2009 в 18:23. Причина: Снизошло сверху вдохновение...

  8. #247
    vital1c
    Участник
    Фото без коментариев, качество конечно плохое но думаю все понятно
    Верхний рычаг, febest, меньше 2 тыс проездил.
    Пару дней появился скрип, трущегося металла, думал доезжу до субботы разберу посмотрю что там, причем утром\ночью при температуре около 20 срипело порядочно, днем всю неделю температура около 38, скрип совсем отсутствовал... День рабочий сегодняшней практически шел к концу, на кочках мелких стал появлятся хруст и громыхания, решил остановится посмотреть... пока доезжал до тенька буквально за три метра до отсановки совсем загромыхало.... заглянул и был шокирован

  9. #248
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от vital1c Посмотреть сообщение
    Фото без коментариев, качество конечно плохое но думаю все понятно
    Верхний рычаг, febest, меньше 2 тыс проездил.
    Пару дней появился скрип, трущегося металла, думал доезжу до субботы разберу посмотрю что там, причем утром\ночью при температуре около 20 срипело порядочно, днем всю неделю температура около 38, скрип совсем отсутствовал... День рабочий сегодняшней практически шел к концу, на кочках мелких стал появлятся хруст и громыхания, решил остановится посмотреть... пока доезжал до тенька буквально за три метра до отсановки совсем загромыхало.... заглянул и был шокирован
    слава богу что не разбился. в очередной раз убеждаюсь что фебест не очень фирма.

  10. #249
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от vital1c Посмотреть сообщение
    .... заглянул и был шокирован
    Ахренеть просто!

  11. #250
    1enter1
    Участник
    Цитата Сообщение от vital1c Посмотреть сообщение
    Фото без коментариев, качество конечно плохое но думаю все понятно
    Верхний рычаг, febest, меньше 2 тыс проездил.
    Пару дней появился скрип, трущегося металла, думал доезжу до субботы разберу посмотрю что там, причем утром\ночью при температуре около 20 срипело порядочно, днем всю неделю температура около 38, скрип совсем отсутствовал... День рабочий сегодняшней практически шел к концу, на кочках мелких стал появлятся хруст и громыхания, решил остановится посмотреть... пока доезжал до тенька буквально за три метра до отсановки совсем загромыхало.... заглянул и был шокирован
    Это который на подшипниках???

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •