Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 26 из 230 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #251
    DokOk
    Старожил
    Цитата Сообщение от vital1c Посмотреть сообщение
    Фото без коментариев, качество конечно плохое но думаю все понятно
    Верхний рычаг, febest, меньше 2 тыс проездил.
    Пару дней появился скрип, трущегося металла, думал доезжу до субботы разберу посмотрю что там, причем утром\ночью при температуре около 20 срипело порядочно, днем всю неделю температура около 38, скрип совсем отсутствовал... День рабочий сегодняшней практически шел к концу, на кочках мелких стал появлятся хруст и громыхания, решил остановится посмотреть... пока доезжал до тенька буквально за три метра до отсановки совсем загромыхало.... заглянул и был шокирован
    Да жопа полная не повезло с рычагом.

  3. #252
    vital1c
    Участник
    Цитата Сообщение от 1enter1 Посмотреть сообщение
    Это который на подшипниках???
    ну мне сказали что он на подшипниках, завтра разбиру сломанный, посмотрю на чем он точно

  4. #253
    1enter1
    Участник
    Цитата Сообщение от vital1c Посмотреть сообщение
    ну мне сказали что он на подшипниках, завтра разбиру сломанный, посмотрю на чем он точно
    Ок, как разбереш отпишись о состоянии подшипника.

  5. #254
    sibemol
    Участник
    Что б она погорела, эта контора Febest!!! 80 баксов отдал, так теперь еще и убится могу. Вот смотрю на них и думаю - ставить/не ставить?
    vital1c, я так понимаю по сварному шву поломался?

  6. #255
    vital1c
    Участник
    sibemol, ДА, по сварному

  7. #256
    navi85
    Участник
    Доброго времени суток всем. Поделюсь своим опытом: у меня неск месяцев назад тоже заскрипело, слева в передней подвеске, с помощью форума выяснил что это сайлентблоки верхнего рычага! Я решил рычаг оставить и поменять только сайлентблоки (Febest) и зря, через 2000 км опять такой-же скрип((!!! в итоге купил рычаг Nipparts/Jakoparts за 1600 р. с копейками на екзисте... сегодня поставил, посмотрим сколько он протянет. а вскрытие сайлентблоков Febest показало, что они похоже продаются не смазанными!!! Поэтому и заскрипели очень быстро!

  8. #257
    Канада
    Участник
    А Febest это разве не упаковщик?

  9. #258
    navi85
    Участник
    Канада,
    блин, откуда-же знать?)) на экзисте указано как производитель)

  10. #259
    Канада
    Участник
    Неделю назад взял верхнии рычаги в Кунцево Febest завтра буду ставить , посмотрю что будет дальше

  11. #260
    sibemol
    Участник
    Поставил я себе Фебесть-рычаги. Были проблемы - с БОЛЬШИМ трудом удалось поставить болт, соединяющий средний и верхние рычаги, так как не совпадают оси нового рычага и среднего. То есть болт с одной стороны входит в 1 ухо среднего рычага, в отверстие верхнего рычага, а на выходе из второго отверстия верхнего рычага, болт во 2 ухо среднего рычага не попадает. И нужно ОЧЕНЬ приличное усили, чтобы их совместить.
    Зы. Оригинальный старый рычаг стоял без вопросов, болт очень легко вышел...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •