Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 27 из 232 ПерваяПервая ... 1725262728293777127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #261
    navi85
    Участник
    sibemol,
    Я когда менял верхние рычаги сначала ставил этот болт, соединяющий средний и верхние рычаги, а потом к кузову прикручивал)) просто видел как в сервиче мучались как раз с этим моментом и сам для себя смекнул что по моей технологии гораздо проще!

  3. #262
    gasoline
    Старожил
    парни верхние рычаги ставить вообще ничего сложного. Даже колесо снимать не нужно. Поддомкратил, вставил болт от салона со стороны пружины, направил рычаг в соединение со средним рычагом и отпускаешь с домкрата . Он(рычаг) сам втаёт на место как надо, вставляешь болт и всё протягиваешь на стоящей под нагрузкой на земле машине.

  4. #263
    navi85
    Участник
    gasoline,
    У меня так не получится ибо колеса на 16 дюймов, просто рука не пролезет между аркой и резиной!

  5. #264
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ
    тоже собираюсь все верхние менять--перетряхну--поделюсь ощущуниями...

  6. #265
    Leha83
    Участник
    я думаю втулки поменять , потом посмотрим!

  7. #266
    navi85
    Участник
    Leha83,
    Только обязательно разбери новые и набей смазкой! Если этого не сделать заскрепят очень скоро! Я испытал на собственной шкуре

  8. #267
    sibemol
    Участник
    Какое там без снятия колеса!!! Я чуть открутил гайки и болты с помощью усилителя крутящего момента - трубы, а как бы я подлез без снятия колеса???
    Рычаг-то становится на место без проблем, только ось болта под другим углом, нежели аналагичная ось среднего рычага. Пробовал и домкрат опускать с подпоркой под колеса - не помогает. В итоге тоже откручивал ухо от корпуса, сначала вставлял наружный болт, затем прикручивал ухо...

  9. #268
    SpittFire
    Участник
    А я вот себе ставил неоригинал 555
    не отьездил и 6 000 км на нем, заскрипел

    разобрал и ужаснулся, сальники резиновые все в мелких трещинах,
    пружинки на них все заржавели и развалились
    внутри вода и все уже начало ржаветь, вобшем даже восстанавливать смысла небыло.

    Недавно дали оригинальные рычаги , немного б/у с японской примеры (хотя точно неястно)

    я их разобрал и очень убивился, они почти как новые,
    износ начтолько минимален, да и сальники как с магазина.

    и что очень приятно, внутренняя обойма покрыта тонким слоем пластика,
    что зашишает ее от коррозии.

    вот немного фоток:


    Последний раз редактировалось VOVANыч; 04.08.2009 в 20:44.

  10. #269
    Bubble^gum
    Участник
    Цитата Сообщение от sibemol Посмотреть сообщение
    Поставил я себе Фебесть-рычаги. Были проблемы - с БОЛЬШИМ трудом удалось поставить болт, соединяющий средний и верхние рычаги, так как не совпадают оси нового рычага и среднего. То есть болт с одной стороны входит в 1 ухо среднего рычага, в отверстие верхнего рычага, а на выходе из второго отверстия верхнего рычага, болт во 2 ухо среднего рычага не попадает. И нужно ОЧЕНЬ приличное усили, чтобы их совместить.
    Зы. Оригинальный старый рычаг стоял без вопросов, болт очень легко вышел...
    была точно такая же проблема, заказывал от блуэ принт (поставщик оригинальных японских з/ч) тоже этот самый болт не лез, решил проблему только лишь отпустя верх рычага (т.е. открутив его от кузова автомобиля) тем самым получил небольшой, но всё же изгиб и рычаг поддался и смог совместить оси и просунуть тот самый болт

  11. #270
    gasoline
    Старожил
    Цитата Сообщение от sibemol Посмотреть сообщение
    Рычаг-то становится на место без проблем, только ось болта под другим углом, нежели аналагичная ось среднего рычага. Пробовал и домкрат опускать с подпоркой под колеса - не помогает. В итоге тоже откручивал ухо от корпуса, сначала вставлял наружный болт, затем прикручивал ухо...
    наверное что то в подвеске не так. У меня без проблем по этой схеме всё встаёт на место.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •