Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 28 из 233 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #271
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от sibemol Посмотреть сообщение
    Рычаг-то становится на место без проблем, только ось болта под другим углом, нежели аналагичная ось среднего рычага. Пробовал и домкрат опускать с подпоркой под колеса - не помогает. В итоге тоже откручивал ухо от корпуса, сначала вставлял наружный болт, затем прикручивал ухо...
    Цитата Сообщение от Bubble^gum Посмотреть сообщение
    была точно такая же проблема, заказывал от блуэ принт (поставщик оригинальных японских з/ч) тоже этот самый болт не лез, решил проблему только лишь отпустя верх рычага (т.е. открутив его от кузова автомобиля) тем самым получил небольшой, но всё же изгиб и рычаг поддался и смог совместить оси и просунуть тот самый болт
    А зачем вы откручивали там что то, оси несовпадают потому что средний получается что висит. Все у вас нормально с подвеской и рычагами. Я только вчера менял и столкнулся с той же проблемой . Удивил?
    Берем помошника, он толкает болт а вы крутите средний рычаг так чтобы болт влез и все.

  3. #272
    Bubble^gum
    Участник
    ну получается так что я один но туже работу что и вы в двоем выполнил

  4. #273
    Andrey339
    Участник
    а вот у меня ничего не скрипит, но когда едишь по грунтовке стук справа. сьездил на диагностику, сказали "верхний подшибник поворотного кулака" надо менять, он люфтит. Что это? это и есть верхний рычаг? и его надо в сборе менять. или он отдельно меняеться кто подскажет?

  5. #274
    Grandsun
    Старожил
    нет, они имели в виду верхний подшипник, который установлен в среднем рычаге, а средний рычаг надевается на палец поворотного кулака, вообще рычаг меняется в сборе, но можо и купить подшипники и заменить их, т.к. новый оригинальный средний рычаг стоит 6000, а оба подщипника которые в нем стоят около 1000-1500, может и дешевле даже

  6. #275
    gasoline
    Старожил
    стуков много: стучат яйца, стучат стойки, стучат втулки стабилизатора, стучат верхние рычаги. ??? Нужен толковый спец по ходовке, что-бы отличил что конкретно стучит. А поэтапно менять и методом научного ТЫКа искать , дорогое удовольствие. Найди спеца который ответит за свой диагноз..

  7. #276
    Andrey339
    Участник
    так там видно что стук и люфт в этом подшибнике! тока где его лучше купить?! на Кунцево был, обошел все, или вобще не бывает, или был, но закончился, а на экзисте чет не могу найти, там только ремкомплект какойто есть и усе! кто подскажет где может быть?

  8. #277
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ
    возьми тогда в сборе рычаг б..у средний со ступицей....разбирать не надо..или выковыривай подшипники-их2--и меняй..покупая ремкомплект(в нем 2 подшипника+сальник)

  9. #278
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Andrey339 Посмотреть сообщение
    так там видно что стук и люфт в этом подшибнике! тока где его лучше купить?! на Кунцево был, обошел все, или вобще не бывает, или был, но закончился, а на экзисте чет не могу найти, там только ремкомплект какойто есть и усе! кто подскажет где может быть?
    Наверное ты плохо читаешь форум, уже давно нашли решение

  10. #279
    Grandsun
    Старожил
    попробуй в демпинг-авто заехать узнать, у них бывают

  11. #280
    Andrey339
    Участник
    VOVANыч

    "Наверное ты плохо читаешь форум, уже давно нашли решение"


    спасибо, очень доходчиво! просто еще не совсем тут хорошо ориентируюсь

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •