Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree149понравилось

Верхние рычаги

Страница 3 из 233 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 2325
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #21
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Верхние рычаги, замена.

    Молодец... если будет возможность -сфоткай весь процесс ..для последователей !

  3. #22
    nevsky
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    интересен вопрос жесткости и езды по ямам, есть ли какое-то отличие от сальниковых рычагов?
    Что-же все таки брать, подшипниковые или на сальниках?

  4. #23
    kev
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    nevsky, ты знаешь, мне кажется мягче тележка стала, я вчера и левый поменял теперь вообще прелесть...
    Кстати сделал несколько фото, только как их здесь правильно разместить низнаю.

    Ton4ik, подскажи!

  5. #24
    nevsky
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    даже мягче? это хорошо.
    Вот еще один вопрос:
    Щелчки и трение резины о железо, у меня, как и у тебя есть, но у меня еще и небольшой скрип при движении по кочкам прослушивается, с какой стороны сложно определить сидя в кабине.

    Когда машина стоит, пытаюсь качать каждую из 4х стороно, то повторить его не могу, может не достаточно сильно качаю, но он есть.
    Кстати, что за рычаги брал? Кто их произвел на свет?

  6. #25
    kev
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    У меня тоже есть этот скрип, даже после замены рычагов остался... ХЗ чё это может быть... Скрипит справа, четко слышно... Когда с автовоза снял уже скрипело. Может Саленблок , на него грешу. Как раз с той стороны он уже приеханый, колечко резиновое отвалилось... А качать бесполезно оно тока когда едешь скрипит...

    Рычаги взял Малайзийские, лучшее что было на рынке, не оригинал конечно, но продавец сказал год походят.

  7. #26
    nevsky
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    надо кого-то посадить за руль и послушать снаружи.

  8. #27
    kev
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    тоже вариант!

  9. #28
    kev
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    nevsky, я определил где собака порылась
    Вариант такой: откручиваешь рулевой наконечник от стойки и двигаешь его вверх вниз, влево вправо, скорее всего услышишь тот самый скрип, если не слева то справа. У меня справа скрипит, внутри пыльника, даже низнаю че делать...

  10. #29
    goha-f
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    попробуй сам поменять там все проще простого я их снемал только чтоб подними обработать интикором.

  11. #30
    kev
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    goha-f, ты имеешь ввиду скрип в наконечнике??? там че за система внутри? Типа кардана?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •