Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 31 из 230 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #301
    ser-kamkin
    Участник
    В555 стоят втулки, поэтому все равно на весу или на полу затягивать. Пользовался этими рычагами - пластик втулки слишком мягкий и смазка говно, с новья литолом смазать надо. Сейчас выточил втулки сам из капролона. По сравнению с теми, что стояли( включая родные) втулки намного тверже. Что получится не знаю, езжу меньше месяца.

  3. #302
    LOleg
    Автопилот
    Взял "Акитака", завтра буду ставить, посмотрим.

    Ну усе рычаги поставил, красотишча
    посмотрим как ездить будут, старые 555 были им полный капец пришел, еще бы, год со скрипом ездил, и пару месяцев со стуком, так что кто хочет сохранить ручаги разбирайте их сразу же при появлении скрипа.
    Последний раз редактировалось LOleg; 16.09.2009 в 14:08.

  4. #303
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    я попытался разобрать и ни че не выщло!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:11 ----------

    там почему то сальник этот литой вместе с ризиной!и пластиковых таких вставок нет

  5. #304
    rozfeel
    Участник
    Вопрос, а если Febest сальники взять и смазать хорошенько, они долго служить будут или маж не маж - гауно? Кстати они продаются как маленький и большой. Там по два идут?

  6. #305
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от rozfeel Посмотреть сообщение
    Вопрос, а если Febest сальники взять и смазать хорошенько, они долго служить будут или маж не маж - гауно? Кстати они продаются как маленький и большой. Там по два идут?
    Продаются да по 2 конечно же, кто то брал уже тут. Смазать их надо будет полюбому если хочеш чтобы долго бегали, но все равно гауно ну хоть так продлишь жизнь им.

  7. #306
    rozfeel
    Участник
    А у меня сейчас рычаги стоят типа какие-то с втулками (надпись фирмы не нашел). Я уже разбирал один и мазал - не помогло. Скрип остался. А вот если вязть оригинальный ремкомплект и впихнуть сальники в неоригинальный рычаг? Покатит?

  8. #307
    frinetik
    Участник
    Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации рычагов Hansa? как они по качеству?

  9. #308
    1enter1
    Участник
    Цитата Сообщение от rozfeel Посмотреть сообщение
    А у меня сейчас рычаги стоят типа какие-то с втулками (надпись фирмы не нашел). Я уже разбирал один и мазал - не помогло. Скрип остался. А вот если вязть оригинальный ремкомплект и впихнуть сальники в неоригинальный рычаг? Покатит?
    Я пробовал поставить оригинальные втулки в рычаги FEBI - не прокатило, они болтаются там как х.. в стакане. Наружний диаметр втулок FEBI больше чем у оригинала.

  10. #309
    AlexGT
    Примавод со стажем
    парни люфтит немного тяга рещил менять скажите тяги на всех примах п11 одинаковые ? вот нашёл в ибае:

    http://cgi.ebay.de/Kopf-Spurstange-N...d=p3286.c0.m14

    спасибо

  11. #310
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от rozfeel Посмотреть сообщение
    А вот если вязть оригинальный ремкомплект и впихнуть сальники в неоригинальный рычаг? Покатит?
    По идее должно прокатить так как рычаги должны делаться таких же размеров что оригиналы. Я пробовал втулки с 555 вставлять в оригинал, входят плотно.

    Цитата Сообщение от 1enter1 Посмотреть сообщение
    Я пробовал поставить оригинальные втулки в рычаги FEBI - не прокатило, они болтаются там как х.. в стакане. Наружний диаметр втулок FEBI больше чем у оригинала.
    Мож рычаг такой косячный, несоблюдают параметры штампуют все свое

    Цитата Сообщение от krasaviza Посмотреть сообщение
    парни люфтит немного тяга рещил менять скажите тяги на всех примах п11 одинаковые ? вот нашёл в ибае:
    Тебе предупреждение о нарушении правил форума!!!! тут про рычаги если ты не заметила

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •