Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 34 из 232 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #331
    chopen
    Участник
    На экзисте, выбирай на вкус, я себе оригинал брал по 2500

  3. #332
    Camino
    Участник
    Кстать... Не существует запчастей производства компании НИССАН... Ниссан - это сборочный конвейер, он собирает автомобили из запчастей, которые выпускают другие заводы... например детали подвески - 555 и QSTEN, тормозная система SUMITOMO и BREMBO.. ролики NSK, Оптика - ICHIKON... Амортизаторы - KYB или TOKICO.... Ну и так далее

    ---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------

    Такчта када вы покупаете оригинальные запчасти Ниссан, то вы покупаете те же 555 или TOKICO

  4. #333
    LOleg
    Автопилот
    Акитака два месяца полет нормальный

  5. #334
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Акитака два месяца полет нормальный
    это не срок! полгода, месяцев 9-10 а там видно будет эту акитаку..

  6. #335
    Доцент
    Участник
    Родные снял, пербрал, выбил сайленты (внутри была влага), хорошо забил смазкой и собрал. Замечаний нет. сделать своевременно, то ничего из аналогов искать не нужно.

  7. #336
    frinetik
    Участник
    На прошлой недели менял верхние рычаги. Заказал Hanse, но привезли только правый. Левый почему то резко стал на 700 руб дороже. Заказал GMB , вроде как Япония.
    На первый взгляд GMB очень даже не плохие, сделаны аккуратно, метал нормальный, в комплекте была смазка.

  8. #337
    sanek.
    Участник

    шайбы под верхний рычаг

    Привет всем! Вот по форуму полазил , говорят что развал не делается , только вот я на своей менял так там под кронштейнами которые к кузову крепятся шайбы стоят ну я думал что так и надо с новыми рычагами собрал как и было . Ет я так думаю сумничал ктото чтоб рычаги дольше прошли , один даже вареный был. Так вот мне че теперь ети шайбы на фиг что ли . Обидно что сход уже сделали .

  9. #338
    Grandsun
    Старожил
    ну эт подложили чтоб развал в немного из минуса достать.....убирать шайбы или нет решать тебе

  10. #339
    sanek.
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    ну эт подложили чтоб развал в немного из минуса достать.....убирать шайбы или нет решать тебе
    так если рычаги новые то наверно лучше убрать.Старые когда то лопнули и их варили из за етого и подкладывали наверно.А в сервисе туда и не заглянули тока рулевыми вывели и все .

  11. #340
    Grandsun
    Старожил
    да не факт что в верхних рычагах пролемы были, мог удар быть в колесо и из-за этого немного стакан ушел, мог средний рычаг согнуться и чтоб его не менять могли подложить, моли кулак понуть и опять же подложить шайбы.....попробуй вытащить и посмотри какой развал будет...должет быть около -1град...даже меньше....лично у меня слева -1, а справа -2, но машина в аварии была, поэтому развал ушел...но вроде резину не жрет, так что смотри сам вытаскивать шайбы или нет

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •