Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 35 из 233 ПерваяПервая ... 2533343536374585135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #341
    Den938
    Новичок
    меняй рычаги на новые.Перепресовка сайлентблоков ни к чему хорошему не приведет

    ---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------

    сам менял поставил febi год прошел в приципе проблем ни каких нет

  3. #342
    Артём Boss
    Участник
    рычаг я брал за 4500 р ) один )

  4. #343
    Тимон
    Новичок

    Посторонние шумы

    Что делать? При движении появляется скрип в районе передней левой стойки. Обратился в сервис и по их рекомендации сделал следующее (сами они ничего определить не смогли, только дали совет): полить стойку жидкостью WD-40 или водой. Полил жидкостью WD-40 - изменений нет, полил водой - скрип усилился. Кто что посоветует?
    Авто Primera P11 98 г.в.

  5. #344
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Тимон Посмотреть сообщение
    Что делать? При движении появляется скрип в районе передней левой стойки. Обратился в сервис и по их рекомендации сделал следующее (сами они ничего определить не смогли, только дали совет): полить стойку жидкостью WD-40 или водой. Полил жидкостью WD-40 - изменений нет, полил водой - скрип усилился. Кто что посоветует?
    Авто Primera P11 98 г.в.
    чего-то я не очень понял. особенно про воду...

  6. #345
    LOleg
    Автопилот
    не ходи больше в тот сервис
    и водой неполивай
    они бы еще кислотой посоветовали полить
    на верхний рычаг, в места креплений WD попробуй может чуть поможет, хотя вряд ли, подвеску надо слушать откуда конкретно скрип, но обычно это верхний рычаг, чтобы устранить скрип нужно снимать разбирать мазать, или заменить на новый, если стучит то точно менять.

  7. #346
    DokOk
    Старожил
    Цитата Сообщение от Тимон Посмотреть сообщение
    полить стойку жидкостью WD-40 или водой.
    Чет не совсем понял для чего водой????

  8. #347
    oleg1051
    Участник
    Всем удачного времени!!!
    Примеру 11 юзаю уже 6 лет. Машина очень нравится, но ничего не сделаешь-стареет.
    Я так понял-одна из болячек у нее это верхние рычаги. По неосторожности упустил переднюю правую стойку (застучала). Резюме- вся правая сторона подвески под замену. На средний рычаг поставил ремкомплект - го..но , не прошел 3000. Верхний заменил на неоригенал(не знаю марку-на сервисе меняли) - г..но. Не проходил и трех месяцев. Складывается такое мнение , что вся мировая индустрия перешла на советские рельсы, что не купишь на замену-как в жигулях-вечный ремонт.
    Но, левая сторона работает в идиале(менял только нижний рычаг(да и то до кучи с правым).
    Так вот, почитав данную тему(затратив полчаса) я так выводы для себя и не сделал- КАКОЙ РЫЧАГ СТАВИТЬ?
    555 - не факт что работает.
    ОРИГИНАЛ- это тот же 555 только в другой упаковке и в два раза дороже.(ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ Я ТАК ПОНЯЛ...). На сервисе , где постоянно обслуживаюсь спрашивал- ну е...но говорят берите наши Nipparts - лучшее цена\качество. Спрашиваю , может лучше потратиться один раз и взять в EXISTе оригинал? Ответ- оригиналы счат такое же г...но.
    Я ПРИДЕРЖИВАЮСЬ МНЕНИЯ-ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.
    Так что порекомендуете на верх подвески поставить(верхний рычаг), что бы не лазить туда каждые две-три тысячи?
    Ну а если порекомендуете про средний рычаг-то огромный ВАМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА::)))

  9. #348
    gaddiman
    Старожил
    oleg1051,
    почитай отчет Вованыча про верхние рычаги!

  10. #349
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от oleg1051 Посмотреть сообщение
    555 - не факт что работает.
    ОРИГИНАЛ- это тот же 555 только в другой упаковке и в два раза дороже.(ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ Я ТАК ПОНЯЛ...).
    Ответ- оригиналы счат такое же г...но.
    555 работает но не долго. Еще раз повторюсь (ну сколько можно уже.........) купили рычаг новый неоригинал, разбери ты его и смаж нормально, разве трудно?
    Оригинал есть оригинал, нехочеш платить за него 5000, купи ремкомплект оригинала за 2000 где то, и собери конструктор
    555 это не оригинал, ты посмотри на них, там даже пыльник другой, у оригинала с пружинкой (колечком) да и качество пыльника на высоте в 555 г...о полное, пропускает грязь и воду (смазки не жалейте)
    Про средние скажу так, видать ты купил ховно подшипники или тебе их плохо запресовали (надеюсь не молотком пресовали туда). Или купи средний рычаг в сборе с кулаком и подшипником ступицы на разборе и поставь.

  11. #350
    oleg1051
    Участник
    Я понял резюме - ставить оригинал(т.к. гаража своего не имею и возится с разборками рычагов некогда) !!!!!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •