Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 36 из 233 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #351
    navi85
    Участник
    Цитата Сообщение от oleg1051 Посмотреть сообщение
    Всем удачного времени!!!
    Примеру 11 юзаю уже 6 лет. Машина очень нравится, но ничего не сделаешь-стареет.
    Я так понял-одна из болячек у нее это верхние рычаги. По неосторожности упустил переднюю правую стойку (застучала). Резюме- вся правая сторона подвески под замену. На средний рычаг поставил ремкомплект - го..но , не прошел 3000. Верхний заменил на неоригенал(не знаю марку-на сервисе меняли) - г..но. Не проходил и трех месяцев. Складывается такое мнение , что вся мировая индустрия перешла на советские рельсы, что не купишь на замену-как в жигулях-вечный ремонт.
    Но, левая сторона работает в идиале(менял только нижний рычаг(да и то до кучи с правым).
    Так вот, почитав данную тему(затратив полчаса) я так выводы для себя и не сделал- КАКОЙ РЫЧАГ СТАВИТЬ?
    555 - не факт что работает.
    ОРИГИНАЛ- это тот же 555 только в другой упаковке и в два раза дороже.(ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ Я ТАК ПОНЯЛ...). На сервисе , где постоянно обслуживаюсь спрашивал- ну е...но говорят берите наши Nipparts - лучшее цена\качество. Спрашиваю , может лучше потратиться один раз и взять в EXISTе оригинал? Ответ- оригиналы счат такое же г...но.
    Я ПРИДЕРЖИВАЮСЬ МНЕНИЯ-ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.
    Так что порекомендуете на верх подвески поставить(верхний рычаг), что бы не лазить туда каждые две-три тысячи?
    Ну а если порекомендуете про средний рычаг-то огромный ВАМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА::)))
    Я ставил себе как раз Nipparts!! Причем скрипел только левый, но поменял на всякий случай и правый (при разборе правого выяснилось что он мог ходить еще ооочень долго =)) Прошел уже где-то 10 т.к. - никаких нареканий... думаю Nipparts неплохой вариант, как альтернатива оригиналу!
    P.S.: рычаги заказывал в экзисте.. оба пришли бракованые (помятые) так что внимательно смотрите при покупке что вам впаривают, доставайте из упаковке не отходя от кассы... в итоге мне их бесплатно заменили на точно такие-же, но уже без косяков!

  3. #352
    andreyka73
    Новичок

    Верхний рычаг

    А что вы скажете про такой вид верхнего рычага?весь вроде залит резиной..ничего подобного что на фото у ВОваныча не обнаружил!даже дальше вскрывать не стал..выкинул.что за рычаг?подскажите?снял с машины ниссан-примера 1993 года выпуска недавнО.скрипел правый.счас крипит левый...думаю что такой же будет!но холодно-зима.лень снимать!вот интересно -это фирменный или подделка?посталивл пока новый "555".
    фото прилагается

  4. #353
    adminpower
    Старожил
    ну ты потри его хорошо.. опознавательные знаки на нем должны быть точно.. но судя по фоткам... ездили давно больше 100000 навреное... видимо был оригинал.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:25 ----------

    Неоригинал как правило крошитсья полность.. а этот стойко только по краям начал... неоригинал сразу весь выпресовыветсяь и разваливаеться.

  5. #354
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от andreyka73 Посмотреть сообщение
    А что вы скажете про такой вид верхнего рычага?весь вроде залит резиной..ничего подобного что на фото у ВОваныча не обнаружил!даже дальше вскрывать не стал..выкинул.что за рычаг?подскажите?снял с машины ниссан-примера 1993 года выпуска недавнО.скрипел правый.счас крипит левый...думаю что такой же будет!но холодно-зима.лень снимать!вот интересно -это фирменный или подделка?посталивл пока новый "555".
    фото прилагается
    Акитака такие, я чуть больше 5000 назад поставил, все нормально ниче нескрипит, тоже сначала удивился что сальника нет просто залит резиной, а я хотел смазки набить - но ради этого откалупывать нестал, может так оно и лучше, до этого были 555 убитые вхлам, восстанавливать нечего

    Судя по фото долго они проходили, у меня 555 посвежее выглядели
    Последний раз редактировалось LOleg; 11.12.2009 в 23:58.

  6. #355
    adminpower
    Старожил
    Реально вот атк выглядят оригиналы прошедшие около 70-100 тысяч по европе. А неоригинал 555 у знакомого атк выглядел после 7000 пробега по нашим дорогам. Вообщем все относительно. Но я 555 уже никому не продаю и не рекомендую и сам не покупаю. Надоел шерпотреб.

  7. #356
    владислав71
    Участник

    Реставрация верхнего рычага

    Не читал всю тему ,так что может кто уже предлагал подобный вариант... но я свой верхний рычаг отреставрировал.Инфу нашёл на белорусском форуме.Попробовал чисто ради интереса,рычаг уже стучал а хуже бы ему не стало)) Так вот,этот рычаг ходит уже больше 10 000 и никаких проблем.Делается всё просто,и заняло пару часов,ссылки не сохранилось но вот тут найдёте ,всё описано толково, от себя лишь добавлю - ГЛАВНОЕ СНЯТЬ АККУРАТНО САЛЬНИКИ ЧТОБ НЕ ПОРВАТЬ!!!! А тот вариант замены сальников что предлагает автор не оччень держит.Я один сальник порвал и знаю о чём говорю.

  8. #357
    martkot
    Участник

    Exclamation я ламер или поменял верхний рычаг р11 и руль теперь криво стоит.(+)

    заскрипел передний рычаг, снял разобрать смазать, но увидел что на нем несколько фатальных трещин - купил новый. поставил. сос тарым руль стоит прямо - машина едет прямо, с новым рычагом чтобы машина ехала прямо надо руль держать немного повернутым влево.(менял правый рычаг).

    на рычаге выштамповка R - тоесть правый рычаг.. да и по сути там так все устроено что не должен он так влиять.. на развал - да может влиять, а на схождение то фига?

    полечите, подскажите плиз.. примерка недавно.. поменял блин рычаг..

  9. #358
    владислав71
    Участник
    Цитата Сообщение от martkot Посмотреть сообщение
    заскрипел передний рычаг, снял разобрать смазать, но увидел что на нем несколько фатальных трещин - купил новый. поставил. сос тарым руль стоит прямо - машина едет прямо, с новым рычагом чтобы машина ехала прямо надо руль держать немного повернутым влево.(менял правый рычаг).

    на рычаге выштамповка R - тоесть правый рычаг.. да и по сути там так все устроено что не должен он так влиять.. на развал - да может влиять, а на схождение то фига?

    полечите, подскажите плиз.. примерка недавно.. поменял блин рычаг..
    Ну если старый и нвый рычаг обсалютно не отличаются ни формой ни размерами то смотри что не так прикрутил , тут без вариантов

  10. #359
    adminpower
    Старожил
    Верхний рычаг влияет на сход развал !

  11. #360
    martkot
    Участник
    на развал да, а на сход то как влияет? он крепится к срднему кулаку, а последний на подшипнике..

    обьясните мне... не понимаю...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •