Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree149понравилось

Верхние рычаги

Страница 37 из 233 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 2325
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #361
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от martkot Посмотреть сообщение
    на развал да, а на сход то как влияет? он крепится к срднему кулаку, а последний на подшипнике..

    обьясните мне... не понимаю...
    Влияет на схождение - при изменении длины верхнего рычага изменяется расстояние между рулевой рейкой и местом крепления рулевой тяги к кулаку. Т.е. при увеличении длины верхнего рычага для сохранения угла схождения необходимо увеличить длину рулевой тяги и наоборот. Представь что ты снял верхний рычаг и поворотный кулак тянешь за верхнюю его часть на себя так, чтобы при этом чтобы кулак не крутился относительно своей оси поворота. Такое сделать не получится пока ты не открутишь рулевую тягу или не будешь одновременно увеличивать её длину.
    Последний раз редактировалось belavik; 16.12.2009 в 21:03.

  3. #362
    martkot
    Участник
    теперь понял, спасиб.. почем нынче в среднем схождение сделать? а то я все как то без проблем ездил

  4. #363
    LOleg
    Автопилот
    если схождение делали с раздолбаным рачагом то при замене надо опять делать, если делали на нормальном а рычаг позже раздолбили, то заменой схождение восстановили, а что руль криво, это не от схождения зависит, регулируется сам руль, хотя можно и схождением его выровнять, но это дороже, у нас в Тюмени где-то 1500р

  5. #364
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    нормальный мастер не будет сход-развал делать если есть люфты в подвеске и/или рулевом. ибо беполезное и бестолковое занятие. сначала нужно всё в норму привести, а уж потом сход-развал делать...

  6. #365
    neo
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Одинаковые, что на Р10, что на Р11, что на Р11-144. ремкомплект пригоден для всех. Думаю стоит задуматься, чем приобретать какой то неоригинал за 2000. ???
    По картинке в japancats в комплекте 2 подшипника/сайлентблока и тюбик смазки,если кто заказывал,то сколько там подшипников/сайлентблоков на самом деле?

  7. #366
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от neo Посмотреть сообщение
    По картинке в japancats в комплекте 2 подшипника/сайлентблока и тюбик смазки,если кто заказывал,то сколько там подшипников/сайлентблоков на самом деле?
    Пока не нашлось смельчаков, я бы купил но пока рычаги ходят и нет надобности. покупай не боись, нарисовано 4 втулки значит 4 и будет, а если нет вернеш, так как это не то что показанно в каталогах.

  8. #367
    neo
    Участник
    Покупать пока не к спеху,рычаги заменены,так, информацию собираю,старые тоже когда-то восстанавливать надо будет.

  9. #368
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от neo Посмотреть сообщение
    По картинке в japancats в комплекте 2 подшипника/сайлентблока и тюбик смазки,если кто заказывал,то сколько там подшипников/сайлентблоков на самом деле?
    была у меня проблема с рем комплектов суппортов, на картинке для двух суппортов, а по названию для одного...в экзисте сказали закажи один,если там на один то еще дозакажешь...в итоге комплект для двух суппортов....так что думаю стоит картинке верить...если что еще закажешь один

  10. #369
    Antony27
    Участник
    У меня следующая проблемка: еще осенью спереди слева даже на небольших кочках машина начала поскрипывать, очень похоже на то как до замены у меня скрипел верхний рычаг справа, но потом начались морозы и скрип пропал)))) Но после теплого бокса на минут 30 начинает скрипеть. Уже готовлюсь весной его менять))) Но все таки с чем связана такая его странная зависимость от температуры?))

  11. #370
    Grandsun
    Старожил
    а точно рычаг? у меня вот, например, когда народ усядется сзади или продуктов наложу в багажник, то на кочках стойки скрипят.....так что лучше узнать поточнее

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •