Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 38 из 233 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #371
    Antony27
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    а точно рычаг? у меня вот, например, когда народ усядется сзади или продуктов наложу в багажник, то на кочках стойки скрипят.....так что лучше узнать поточнее
    Нее точно, мне осенью в сервисе сказали, правда меня навело на подозрение что они еще и правый сказали, который я меньше полугода назад менял Ну мне кажется, что это точно не стойка потому что спереди они у меня в идеале при любой нагрузке, и скрепит при любой, да и не проверить ее никак

  3. #372
    Grandsun
    Старожил
    Попробуй разобрать и смазать,заодно проверь наличие люфтов,просто если скрипит,а износа нет,то смазка должна помочь

  4. #373
    Antony27
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    Попробуй разобрать и смазать,заодно проверь наличие люфтов,просто если скрипит,а износа нет,то смазка должна помочь
    Как тепло станет обязательно попробую, как раз где то на форуме руководство к этому делу видел

  5. #374
    kriptonoviy
    Участник
    Прежние рычаги после начала скрипа умерли через 7 000 км. Прошли ровно 30 000. Ниппартс-кака.

  6. #375
    Antony27
    Участник
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    Прежние рычаги после начала скрипа умерли через 7 000 км. Прошли ровно 30 000. Ниппартс-кака.
    Хорошее у тебя терпение, 7000 со скрипом отъездить

  7. #376
    tarik
    Забанен
    Сегодня ради прикола полез колесо покачать на наличие люфтов в подвеске,был в шоке.с права верхнему рычагу капут!там такой люфт что у меня ощущение там втулки вообще нет!

  8. #377
    kriptonoviy
    Участник
    А когда снимешь рычаг этот он при покачивании пальцами люфтит такая же фигня была. А мой скрип было только в городе слышно при торможении и трогании когда морда приседает и поднимается. 7000 по трассе на юг ездил не напрягало. По "хорошим" саратовским и волгоградским дорогам рычагу окончательно пришел капут. По приезду сразу поменял на Swag

  9. #378
    владислав71
    Участник

    РЕСТАВРАЦИЯ

    В этой теме я уже давал текст с подробным описанием реставрации верхнего рычага,я в прошлом году отреставрировал таким образом левый рычаг, а вчера осматривал ходовую (для развала схождения) и оказалось что он вообще не люфтит,а прошёл уже 26 000 после реставрации. Зато люфтит правый, только что снял его и разобрал, вот так он выглядит в разобранном виде.
    Завтра пойду за втулками (и т.п.) и буду делать, если кому интересно могу выложить фотки процесса.

  10. #379
    Электроник
    Старожил
    владислав71, ДАвай,у меня 2 верхних заскрипели.

  11. #380
    Дырявый
    Участник
    Вчера ездил к токарю отдал один рычаг и фторопласт купленый заранее. фторопласт ему не понравился родной говорит тверже что в рычагах и предложил сделать по другому, выточить железные втулки чуть чуть пополнее а фторопластывае немного развернуть. Посмотрю что получится кстати рычаг родной и отходил 130000 естественно не по нашим дорогам.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •