Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree149понравилось

Верхние рычаги

Страница 39 из 233 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 2325
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #381
    владислав71
    Участник
    всё, ушло полтора часа неспеша с фотками.
    Вечером выложу.

  3. #382
    Grandsun
    Старожил
    ждемсссс

  4. #383
    владислав71
    Участник
    В общем я весь поцесс выложил раньше на этой странице http://www.primera-club.ru/forum/sho...=11484&page=36
    От себя в кратце:
    1) покупаем пять втулок шатуна на таврию,и два рем комплекта на маятник ваз 2101-07
    2) снимаем рычг
    3) аккуратно снимаем пыльники см. фото.№1 (если порвёте - можете не продолжать,ни чем не заменить) хоть в предыдущей статье сказано что можно поставить от рулевой колонки но фигня - стоит слева один из четырёх (порвал таки в прошлый раз первый) скрипит при каждом дожде ...но не люфтит.
    4)вытаскиваем (легко) железки из цилиндров рычага и протираем до блеска))
    5) удаляем из цилиндров всю старую смазку.
    6) выковыриваем старые втулки из цилиндров (фото 2 ),на первый взгляд может показаться что их там нет но они есть,и выглядят как втулки маятника (цилиндрик с полями)
    7)разрезаем втулку маятника (отделяем поля от цилиндра,нам нужны "поля" в качестве шайбы.)см. фото№3
    8 ) надеваем полученную шайбу на вынутую ранее металическую втулку, затем надеваем на неё втулку шатуна от таврии (см рис№4).Помечаем маркером на шляпке как указано на фото , места стыка латунной втулки,это надо для того чтобы с противоположных сторон цилиндра рычага эти швы были на одной линии,иначе болт перекосит.На длинную железяку ставим полторы втулки,а на короткую одну.
    Ну вот, а дальше при помощи "молотка и какой-то матери" забиваем это всё на место.Важный момент - не перестарайтесь с молотком,что б не плучилось уже чем крепёж...всё испортите.Так что подстукиваем и меряем по ходу.Затем набиваем аккуратненько обратно пыльники и готово.Остаётся только поставить рычаг на место.
    И ещё один важный момент : после установки рычага и его затяжки на весу - ещё раз протянуть под весом машины (без домкрата).

    Вот кажется и всё...удачи.

  5. #384
    владислав71
    Участник
    На четвёртой фотке плохо видны мои пояснения но кажется и так понятно.
    И ещё, пояснение к пункту №3, тут важно отвёрткой дотянуться до металического бортика пыльника и подцепить именно под него а не за резину.И не пытаться выковырять его одним движением а потихоньку по кругу...
    Последний раз редактировалось владислав71; 21.03.2010 в 01:12.

  6. #385
    tarik
    Забанен
    у мeня сeгодня нeприятность произошлa,я нe смог открутить один вeрхний болт крeплeния рычaгa к кузову,пришлось срeзaть,тaк что счaс этa плaстинa нa 3х болтaх дeржиться.кaк вы думaeтe ничeго стрaшного?

  7. #386
    владислав71
    Участник
    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    у мeня сeгодня нeприятность произошлa,я нe смог открутить один вeрхний болт крeплeния рычaгa к кузову,пришлось срeзaть,тaк что счaс этa плaстинa нa 3х болтaх дeржиться.кaк вы думaeтe ничeго стрaшного?
    У меня тоже держалось на трёх точках,не хватало одной гаййки ...я и не знал.. но шпилька была на месте,а у тебя как я понимаю сейчас и шпильки нет...тут спешить срезать не стоило наверно...посоветуйся со сврщиками,может придумают чего

  8. #387
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от владислав71 Посмотреть сообщение
    На четвёртой фотке плохо видны мои пояснения но кажется и так понятно.
    Загрузи побольше фото, на нем непонятно описание. И вообще добавь больше фоток конкретнее, тогда добавлю в отчеты

  9. #388
    tarik
    Забанен
    У меня держисься на 2х нижних шпильках и правом верхнем болте
    Офф.к стати влaдислaв71 привет землякОткуда сам то?

  10. #389
    Электроник
    Старожил
    владислав71, А отдельно купить резинки,для рычага можно ??? А то меня скрип,уже доканал.Уже смазывал,и все равно скрипит !.

    Вопрос,скока времени нужно чтоб самому снять и поставить рычаг ???
    На обычном домкрате ,это реально сделать ?

  11. #390
    tarik
    Забанен
    Я так и делал,на домкрате,тока бля верхнюю левую шпильку не открутить было,я даже крыло снимал,вообщем если всё хорошо открутится то там и делов нет

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •