Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 40 из 233 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #391
    kriptonoviy
    Участник
    Пролить хорошо вдшкой шпильки. Доступ из под капота к ним есть. И хороший прочный карданчик для изменения угла и вороток длинный. Все открутится. При заворачивании смазкой обильно резьбу намазать. Реально на домкрате поменять за пол часа.

  3. #392
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Электроник Посмотреть сообщение
    Вопрос,скока времени нужно чтоб самому снять и поставить рычаг ???
    На обычном домкрате ,это реально сделать ?
    Валер у меня же в отчете все написано как снимать, сколько примерно времени, и главное как снимать и как добираться до болтов

    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    Доступ из под капота к ним есть.
    как из под капота? ты что через крыло крутил? фокусник млин

    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    я даже крыло снимал,вообщем если всё хорошо открутится то там и делов нет
    Зачем................можно и так подлезть, геморно конечно до верхних, но быстрее чем крыло снимать ставить

  4. #393
    владислав71
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Загрузи побольше фото, на нем непонятно описание. И вообще добавь больше фоток конкретнее, тогда добавлю в отчеты
    Дело в том что эти описания реально увидеть если увеличить масштаб при просмотре, а эта программа на форуме не позволяет этого.Если кто заинтересовался я без проблем пришлю на мыло фотки весом по 3-4 Мб,там видно не только описание но и все царапинки )))
    ...а фоток больше пардон нету...когда руки в смазке и прочем фоткать не оччень..)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------

    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    У меня держисься на 2х нижних шпильках и правом верхнем болте
    Офф.к стати влaдислaв71 привет землякОткуда сам то?
    Ну можно шпильку наварить грамотно ,это к нормальному сварщику...
    А я с Измаила, а ты?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:29 ----------

    Цитата Сообщение от Электроник Посмотреть сообщение
    владислав71, А отдельно купить резинки,для рычага можно ??? А то меня скрип,уже доканал.Уже смазывал,и все равно скрипит !.

    Вопрос,скока времени нужно чтоб самому снять и поставить рычаг ???
    На обычном домкрате ,это реально сделать ?
    Ты имеешь в виду пыльники?...там просто других резинок нет (в рычагах такого типа), а продают ли -не знаю ,у нас не продают. А делал я всё на обычном домкрате,(плюс страховочное брёвнышко))) )там ко всему подлезть можно легко,только ключи надо иметь разные на 17,в основном головки используются.Пару часов - максимум,только предварительно всё болты-гайки метллической щёткой и ВДшкой обильненько...) ну и минут 15 дать пораскисать,ато если грани болтов слизать -то жопа...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------

    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    Пролить хорошо вдшкой шпильки. Доступ из под капота к ним есть. И хороший прочный карданчик для изменения угла и вороток длинный. Все открутится. При заворачивании смазкой обильно резьбу намазать. Реально на домкрате поменять за пол часа.
    Ты видимо хотел сказать "доступ из под крыла есть...", и хочу добавить ,что откручивать надо не изношенными лючами, ато старые могут грани попортить,а в данном месте это гемор будет...

  5. #394
    tarik
    Забанен
    Я из и.франковска.может летом в ваши края приеду

  6. #395
    Электроник
    Старожил
    VOVANыч, Можешь отчет,выкинуть на 1 страницу этой темы ! Всем будет удобнее ! Чем лапатить 40 страниц.

  7. #396
    kriptonoviy
    Участник
    владислав71: я имел ввиду что резьбу болтов ведешкой пролить можно из под капота. Крутить естественно со стороны колеса

  8. #397
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от владислав71 Посмотреть сообщение
    Дело в том что эти описания реально увидеть если увеличить масштаб при просмотре, а эта программа на форуме не позволяет этого.Если кто заинтересовался я без проблем пришлю на мыло фотки весом по 3-4 Мб,там видно не только описание но и все царапинки )))
    Вышли мне на мыло, мыло в профиле

    Цитата Сообщение от Электроник Посмотреть сообщение
    VOVANыч, Можешь отчет,выкинуть на 1 страницу этой темы ! Всем будет удобнее ! Чем лапатить 40 страниц.
    У нас все отчеты хранятся ТУТ в том числе и по рычагам

  9. #398
    Электроник
    Старожил
    Вопрос. Верхние рычаги от Р11 -144 кузова подойдут на Р10 ?

  10. #399
    Витёк
    Крымчанин
    Народ подскажите пожалуйста-кто ставил рычаги Lemforder или другой неоригинал. Сколько они ходят? ато оригинал дороговато получается(кризис млин)
    А кто вообще оригинал производит для европы?

  11. #400
    bkabiev
    Старожил
    на подшипниках на год хватит, стоят не дорого.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •