Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree149понравилось

Верхние рычаги

Страница 42 из 233 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 2325
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #411
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Электроник Посмотреть сообщение
    Витёк, 182500
    да уж а у моей 355000 уже пробег и сколько раз уже рычаги до меня меняли х.з. ну а если у тебя продержались 182000 наверное дороги супер.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:52 ----------

    Подскажите знатоки как визуально отличить оригинальный рычаг от неоригинала-хочу попробовать отреставрировать как владислав71 (втулки шатунов с таврии впендюрить) только не знаю какие рычаги предыдущий хозяин ставил. В неоригинальном рычаге наверно внутренности отличаются по размерам.???

  3. #412
    Grandsun
    Старожил
    мне кажется должна быть гравировка эмблемы ниссан

  4. #413
    rozfeel
    Участник
    А имеет ли смысл менять один рычаг, т.е. тот который скрепит или все же сразу два?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------

    А еще... Немного не в тему. Кто знает почему в том же Existe Nipparts_их рычагов несколько вариантов и все стоят разные деньги. Они что разные?

  5. #414
    Витёк
    Крымчанин
    Щас смотрел рычаги лемфордер и они тоже разные-3вида левых и 3 правых и у всех масса разная хотя картинка одна и таже. Вопрос-те что дороже усиленные чтоль????

  6. #415
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от rozfeel Посмотреть сообщение
    А имеет ли смысл менять один рычаг, т.е. тот который скрепит или все же сразу два?
    Рычаги можно по одному, они не на что не влияют, да и потом второй может еще долго проходит.

  7. #416
    rozfeel
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Щас смотрел рычаги лемфордер и они тоже разные-3вида левых и 3 правых и у всех масса разная хотя картинка одна и таже. Вопрос-те что дороже усиленные чтоль????

    Кто знает почему такой разброс цен? Может связанно с поставками?

  8. #417
    LOleg
    Автопилот
    Еще разные заводы, напр валео сцепление есть Германия есть Тайвань цены соотв-но разные.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:10 ----------

    Еще рычаги есть со втулками есть с подшипниками, тоже цена разная.

  9. #418
    rozfeel
    Участник
    Интересно то, что рычаги от Swag и от Nipparts различаются по массе. Nipparts легче почти на 1 kg... Странно.

  10. #419
    LOleg
    Автопилот
    Толщина металла разная по идее тот что тяжелее должен быть лучше, но на практике хз, все равно втулки первыми снашиваются, ну и самый легкий я брать бы не рискнул, есть примеры сломавшихся рычагов.

  11. #420
    Виталий 007
    Участник
    Не оригинал прослужит всего около года не больше,а оригинал стоит дороговато(((

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •