Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 44 из 230 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #431
    Витёк
    Крымчанин
    А у меня ваще сборная СССР-с лева стоит что то ещё похожее на оригинал а с права непонятно что. Рычаг на вид обычный но сделан немного иначе чем оригинал. Также как и в оригинале есть внутренние стальные втулки и на них одеваются пластиковые втулки и вся эта кухня вставляется в обойму-так вот эта обойма сделана отдельно от рычага в виде сайлентблока вставляющегося в рычаг(снаружи и по бокам резина а внутри сталь). Получается что резина дополнительно гасит удары а втулки вращаются себе как положено. кстати сальники были в очень хорошем состоянии, но втулки подстёрлись, я их заменил на медные. На самом рычаге никаких опознавательных знаков не нашел. Предыдущий хозяин поставил их тыщ 40 назад.
    Кстати задумался я ещё над тем что вода в рычаг может попадать не только через наружные сальники но и через внутренние-болты у меня были ржавенькие по всей длине значит и там вода бывает и может через внутренние сальники просачиваться в рычаг.
    Последний раз редактировалось Витёк; 19.04.2010 в 00:33.

  3. #432
    Magnus_P11
    Участник
    Поделюсь своим опытом, в ноябре 2009го поменял верхние рычаги, левый Lemferder, правый Sho auto parts (китай), отъездил зиму примерно 12000, левый полёт нормальный, правый уже скрипит, вобщем китай есть китай, если дорого оригинал тогда берите Lemferder качество достойное...
    То Витек, фото бы выложил этой кухни....

  4. #433
    san4os
    Участник
    Собираюсь менять правый верхний рычаг, подскажите после замены нужно делать сход-развал?

  5. #434
    Grandsun
    Старожил
    по сути нет, но лучше съездить и проверить, в любом случае диагностика углов установки колес не помешает

  6. #435
    kriptonoviy
    Участник
    У меня SWAG прошли 17 тысяч и начали скрипеть. Пока люфтов нет но скоро появятся если не смажу

  7. #436
    belavik
    Старожил
    Народ, кто подскажет где в Москве купить подешевле "555" или оригинал, кроме Exist?

  8. #437
    Grandsun
    Старожил
    да цены одинаковые,почти, мало отличаются

  9. #438
    snAke
    Участник
    Расскажу свою сагу о фирме Febest. Прошлым летом поменял рычаги верхние, так как старым пришел каюк. Так как времени было мало, шел отпуск и надо было ехать в Мурманскую область, то по соотношению цена-срок поставки заказал злополучный Febest на обе стороны. Пришли, действительно, быстро, я поменял и на следующий день наисчастливейший покатил в отпуск. Но счастье мое длилось всего лишь 800км, так как в районе северной Карелии правый рычаг попросту обломился. Все обошлось без аварий и т.п. Вот кстати он:

    Старые рычаги я с собой не взял, так как даже не мог предположить такой подставы, а населенные пункты находятся на расстоянии 120-150км, да еще и в пятницу в 9 часов вечера никто мне варить ничего не хотел в связи с тем что водка стыла, а трубы горели, то 400км мне пришлось проехать на сломанном рычаге, удовольствие малоприятное и времязатратное. Через пару дней мне привезли старый рычаг, так как знакомый ехал в эту сторону и назад я ехал почти как человек, не считая старого рычага и (как потом выяснилось) погнутой стойки.
    Но это еще не все, сегодня рычаг слева приказал долго жить, причем все тем же способом, хорошо, что около дома и старые рычаги не были выкинуты. Вот и он:

    Проходил он всего 18000км с небольшим, причем дорожная соль тут совсем не виновата, потому, что машина всю зиму стояла.
    Вот и делайте выводы об этой фирме......
    А что покупать теперь и не знаю, так как машину собираюсь продавать, надеюсь хоть стойку не погнуло, а то менял не так давно...

  10. #439
    LOleg
    Автопилот
    надо же какое гуано...
    слава Богу без аварии обошлось

  11. #440
    Витёк
    Крымчанин
    Смельчак!!!( зная что слева такое же г..но стоит, ездить до победного конца) я бы не рискнул:

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •