Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 45 из 232 ПерваяПервая ... 3543444546475595145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #441
    snAke
    Участник
    Думал,что может просто заводской брак, оказывается не брак.

  3. #442
    АнварБ
    Новичок
    Цитата Сообщение от alexondro Посмотреть сообщение
    Поменял верхние передние рычаги после 90 000 км. на оригинальные, но на сервисе сказали, что нужно было просто токарю выточить новые фторопластовые втулки, а сайлент-блоки с металлическими пружинками модно легко найти. Т. е. сам рычаг и миллион км. отбегает, а остальое делается легко:-)
    "Родной" аккумулятор приказал долго жить на 6-м году жизни (в принципе я им доволен) с новым АКБ заводится с пол-оборота в любую погоду, пару дней назад было -30 градусов. Должен заметить, что я использую масло только полную синтетику 5W30 Шеврон или 5W50 Мобил... Интересно другое. Японцы скромно умалчивают в инструкции по эксплуатации о расходе бензина. У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., движок GA16 TWINCAM и расход 95-го бензина в городе летом менее 10 литров* и зимой менее 12 литров не бывает, хотя на межгороде расход летом 9 литров с климат-контролем (коробка механическая). У кого какие мнения???
    неееее, не факт что:
    - ("что нужно было просто токарю выточить новые фторопластовые втулки, а сайлент-блоки с металлическими пружинками модно легко найти. Т. е. сам рычаг и миллион км. отбегает, а остальое делается легко:-)") рычаг для этого и придуман чтобы удар принимать на себя а не на стойку и пружины, так что хоть какие ставь по любому хоть раз в год его менять...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:22 ----------

    менять его просто... поднял машину, открутил колеса, над колесом верхний рычаг одна сторона которого держится на раме (4 болта) и другим концом на нижнем рычаге (1 болт) открутил 5 болтов снимаешь рычаг ставишь другую и поехал ...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:28 ----------

    Цитата Сообщение от nevsky Посмотреть сообщение
    Всем привет,

    начало постукивать на кочках слева.
    на сервисе сказали что это верхний рычаг, и что второй тоже надо сменить.

    Что это за штука, как она выглядит, для чего служит?

    Сколько, примерно может стоить этот самый рычаг и можно ли его заменить самостоятельно (без подъемника и ямы)?
    да
    менять его просто... поднял машину, открутил колеса, над колесом верхний рычаг одна сторона которого держится на раме (4 болта) и другим концом на нижнем рычаге (1 болт) открутил 5 болтов снимаешь рычаг ставишь другую и поехал ... красота

  4. #443
    Витёк
    Крымчанин
    ну на счёт того что верхний рычаг на себя удары принимает-очень сомневаюсь да и то что их каждый год по любому менять-бред.
    сильно изнашиваются втулки со стороны дальней от кузова-те что у колеса(короткие) а причина всему отсутствие смазки в определённый момент из за того что она вымывается водой которая постоянно при дожде летит с колеса которое расположено очень близко.

  5. #444
    Dik
    Участник
    Кто нибудь подскажет, в ремкомплекте верхнего рычага (Оригинальный номер 54545-86J24) втулки должны быть или нет? Приобрел на днях данный ремкомплект, а втулок нет...

  6. #445
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Dik Посмотреть сообщение
    Кто нибудь подскажет, в ремкомплекте верхнего рычага (Оригинальный номер 54545-86J24) втулки должны быть или нет? Приобрел на днях данный ремкомплект, а втулок нет...
    Так это самое и главное, втулки, если их нет возвращай деньги, на схеме они есть


  7. #446
    Витёк
    Крымчанин
    сфоткай комплект и выложи сюда если не сложно-посмотрим. А комплект оригинальный?

  8. #447
    Dik
    Участник
    Спасибо за быстрый ответ, завтра попробую сдать все обратно...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------

    да по коду все совпадает, заказывал оригинал, только втулок нет. Сфоткаю завтра, а так по спецификации:
    1. Железная втулка короткая - 2 шт.
    2. Железная втулка длинная - 2 шт.
    3. Сальник - 4 шт.
    4. Тюбик со смазкой - 1 шт.
    Последний раз редактировалось Dik; 05.05.2010 в 22:18.

  9. #448
    Витёк
    Крымчанин
    Да самое нужное забыли положить

  10. #449
    snAke
    Участник
    Посоветуйте все-таки что брать, останавливаюсь на 555, так как Лемфордер и Ниппатс дороговато и со сроками, а машина на продажу, ну максимум еще тысяч 10 проехать.

  11. #450
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от snAke Посмотреть сообщение
    Посоветуйте все-таки что брать
    тоже в раздумьях... правда буду брать "себе"... оригинал дорого (3500р) смотрю в сторону Лемфордер (2400р), но боюсь нарваться на подделку ???

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •