Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 46 из 230 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #451
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от gaddiman Посмотреть сообщение
    тоже в раздумьях... правда буду брать "себе"... оригинал дорого (3500р) смотрю в сторону Лемфордер (2400р), но боюсь нарваться на подделку ???
    Я сегодня покупал "555" за 1600. Оригинал у них 2900.

  3. #452
    snAke
    Участник
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Я сегодня покупал "555" за 1600. Оригинал у них 2900.
    Тоже заказал 555, много кто их берет, может и нормальные будут, написано что Япония, но думаю Китай.

  4. #453
    belavik
    Старожил
    Поездим, посмотрим. Металл очень похож на оригинальный, вот только как в отчете писали - нет пружинки на сальнике.

  5. #454
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Поездим, посмотрим. Металл очень похож на оригинальный, вот только как в отчете писали - нет пружинки на сальнике.
    если ещё не поставили-то можно от совдеповского сальника пружинку впендюрить-пружинки в них разьединчются, обрезать лишнее и снова соединить. Без пружинки ставить ненадо ато вода очень скоро всё там помоет.

  6. #455
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    если ещё не поставили-то можно от совдеповского сальника пружинку впендюрить-пружинки в них разьединчются, обрезать лишнее и снова соединить. Без пружинки ставить ненадо ато вода очень скоро всё там помоет.
    Я что-то не помню, если на них канавки под пружины. Я вод думал, может какой-нибудь пыльник надеть поверх?

  7. #456
    Витёк
    Крымчанин
    Попробуй, я пытался разные пыльники одеть но не получилось-слишком мало места. А без пружинок может с пыльниками хуже получиться-в пыльники вода наберётся и через сальники внутрь потечет.

  8. #457
    Dik
    Участник
    Всем привет, попытался седня возвратить заказанный ремкомплект...и ни фига... говорят, что так и должно быть, и если хочете уважаемый клиент убедиться в этом, давайте еще один комплект закажем...Спрашиваю, какая гарантия того, что вы не вынете эти втулки, ответ: никакой. И типа по VIN коду он вообще не проходит, и все такое. Ладно думаю, если скрипит рычаг, можно его разобрать и смазать. Сказано - сделано, разбор показал что все внутри ОК, и смазка есть и ничего не заржавело. Разобрал - собрал, и ТИШИНА....Все нормуль.

  9. #458
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Dik Посмотреть сообщение
    Всем привет, попытался седня возвратить заказанный ремкомплект...и ни фига... говорят, что так и должно быть, и если хочете уважаемый клиент убедиться в этом, давайте еще один комплект закажем...Спрашиваю, какая гарантия того, что вы не вынете эти втулки, ответ: никакой. И типа по VIN коду он вообще не проходит, и все такое. Ладно думаю, если скрипит рычаг, можно его разобрать и смазать. Сказано - сделано, разбор показал что все внутри ОК, и смазка есть и ничего не заржавело. Разобрал - собрал, и ТИШИНА....Все нормуль.
    МОЛОДЦА.
    Кстати кажется кто то выкладывал номера втулок картоплановых. А вообще металлические втулки то же изнашиваются да и сальники со временем трескаются. так что пригодится комплектик.

  10. #459
    Dik
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    МОЛОДЦА.
    Кстати кажется кто то выкладывал номера втулок картоплановых. А вообще металлические втулки то же изнашиваются да и сальники со временем трескаются. так что пригодится комплектик.
    Насчет пригодиться, уже работает, заменил все четыре сальника, забил все смазкой, сам рычаг подкрасил и все... остались только железные втулки... кому нужны обращайтесь... Кстати когда запресовывал сальники... вспоминал про МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК, время потратил 4 часа...............................................

  11. #460
    kriptonoviy
    Участник
    Цитата Сообщение от gaddiman Посмотреть сообщение
    тоже в раздумьях... правда буду брать "себе"... оригинал дорого (3500р) смотрю в сторону Лемфордер (2400р), но боюсь нарваться на подделку ???
    Бери SWAG . При цене ниппартса качество выше намного. Проехал на них 20 000. Заскрипели неделю назад. Буду смазывать еще продюжат.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •