Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 47 из 232 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #461
    Хомячина
    Новичок

    Exclamation

    Недавно, т.е. 8 мая 2010г. поставил верхние рычаги "Febest" (немеция, в магазине посоветовали), так вот в них вместо втулок стоят подшипники!!!

  3. #462
    Napalm
    Старожил
    это хорошо или плохо? я про подшипники

  4. #463
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Хомячина Посмотреть сообщение
    Недавно, т.е. 8 мая 2010г. поставил верхние рычаги "Febest" (немеция, в магазине посоветовали), так вот в них вместо втулок стоят подшипники!!!
    ага немеция как же.....ты почитай, что про эти рычаги пишут...они ломаются прям по сварному шву...НА ХОДУ, так что я б поменял их быстрее

  5. #464
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    ага немеция как же.....ты почитай, что про эти рычаги пишут...они ломаются прям по сварному шву...НА ХОДУ, так что я б поменял их быстрее
    да страница 44 этой темы. Я бы за сварными швами следил-если хоть маленькая трещинка-сразу под замену.

  6. #465
    Grandsun
    Старожил
    да я думаю там трещинки не видно, просто сразу хрусь и все

  7. #466
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Мда,насчет сломанного рычага... Это жесть. Так можно и башку свернуть.

  8. #467
    VOVANыч
    Администрация
    Думаю при покупке сразу стоит усилить конструкцию, проварить швы все потолще. Куда мир катится, покупаем новую запчасть и варим ее еще сами или же надо перебирать и смазывать новый рычаг сразу чтобы ходил долго, ужас

  9. #468
    Grandsun
    Старожил
    а может проще не покупать febest

  10. #469
    ilyafil05
    Новичок
    Здрасььте всем. Я вот себе на верхних ремонт сделал на втулках от таврии (латунные) и втулках ПВХ от червяка классики. Инфу нашел тут в интернете. Забил побольше смазки... )))). И тишина пока. Недавно приходилось снимать рычаги всвязи с заменой аммортизаторов передних.. Так вот, все в порядке вроде. Ход рычага плавный с усилием небольшим, без люфтов... И тишина.. ))) Катаюсь на них полгода примерно уже.

  11. #470
    Monster_BLC
    Участник
    Всем привет. А я и мои друзьми немного доработали конструкцию сайлентблоков в верхних рычагах и по новым чертежам у себя на работе сделали так сказать свой ремкомплект. Стенка в родных пластиковых втулках всего 1 мм поэтому рычаги и начинают стучать так быстро. Мы сделали более толстые стенки и убрали пазы которые только ослабляют эти втулки, а материал подобрали более прочный и износостойкий. Металические втулки сделали из нержавеющей стали с азотированием наружней поверхности для повышения износостойкости. Перебрали родные рычаги, обильно смазали их смазкой и теперь 6 обладателей Nissan Primera P11 на нашей фирме наслаждаються тишиной в передней подвеске. Вот так мы решили эту проблему. Фото нашего ремкомплекта ниже.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •