Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 48 из 232 ПерваяПервая ... 3846474849505898148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #471
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Monster_BLC Посмотреть сообщение
    Всем привет. А я и мои друзьми немного доработали конструкцию сайлентблоков в верхних рычагах и по новым чертежам у себя на работе сделали так сказать свой ремкомплект. Стенка в родных пластиковых втулках всего 1 мм поэтому рычаги и начинают стучать так быстро. Мы сделали более толстые стенки и убрали пазы которые только ослабляют эти втулки, а материал подобрали более прочный и износостойкий. Металические втулки сделали из нержавеющей стали с азотированием наружней поверхности для повышения износостойкости. Перебрали родные рычаги, обильно смазали их смазкой и теперь 6 обладателей Nissan Primera P11 на нашей фирме наслаждаються тишиной в передней подвеске. Вот так мы решили эту проблему. Фото нашего ремкомплекта ниже.
    Вот бы этот ремкомплект в массовое производство!!!

  3. #472
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Monster_BLC Посмотреть сообщение
    Мы сделали более толстые стенки и убрали пазы которые только ослабляют эти втулки, а материал подобрали более прочный и износостойкий.
    А вот это только снизит срок службы рычага, канавки нужны для того чтобы там была смазка, а если втулки прижимаются плотно то будет минимум смазки, ее выдавит просто.

    Я вчера перебрал рычаги на хэтче, так вот правый оказался неоригинал, но в хорошем состоянии, значит недавно меняли его.
    Справа оказался оригинал в идеальном состоянии, втулки целые, смазка есть. смазал все заново, поставил теперь еще года 3 проездит

    Главное что, это чтобы перебрать рычаги пока они не застучали и в хорошем состоянии, вот у меня так и было, так что теперь ваще все как надо

    Еще обнаружил вот такую конструкцию на левой стороне, конструкция оригинальная швы ровные крашеные заводские. что это и для чего это?





  4. #473
    evgen70
    Участник
    год назад менял на Nipparts, и уже заскрипели подлюги!!!

  5. #474
    Злой Сунни
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Еще обнаружил вот такую конструкцию на левой стороне, конструкция оригинальная швы ровные крашеные заводские. что это и для чего это?
    Осмелюсь предположить, что этот рычаг поставили с полноприводника.
    В выходные поставил себе верхний рычаг Febi. Недорого, смазки внутри хватает, сальники на пружинках. Надеюсь, что поживут. Кстати предыдущие Nipparts проехали около 30 тысяч км. Причем не заскрипели, а застучали немного. Износилась длинная втулка.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 16.05.2010 в 16:02.

  6. #475
    belavik
    Старожил
    VOVANыч,
    У меня на хетче оба такие средних рычага.

  7. #476
    Витёк
    Крымчанин
    А по моему работает да и пусть работает, главное чтоб там грязь не скапливалась.

  8. #477
    Grandsun
    Старожил
    ну если денег много то пусть работает, а так лучше один раз пол дня потратить на оба рычага и потом ездить спокойной, чем выкинуть в будущем порядка 6-8 тысяч за новые рычаги

  9. #478
    Monster_BLC
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    А вот это только снизит срок службы рычага, канавки нужны для того чтобы там была смазка, а если втулки прижимаются плотно то будет минимум смазки, ее выдавит просто.
    Ну смазка конечно нужна, но материал наших втулок такой что он и без смазки способен работать поэтому думаю что все будет отлично, тем более что первый комплект у коллеги уже год ездит и пока тишина. А так как металические втулки из нержавейки и хорошо отпалированы до шероховатоти Ra 0.4, то и скрип не должен появиться.

  10. #479
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    ну если денег много то пусть работает, а так лучше один раз пол дня потратить на оба рычага и потом ездить спокойной, чем выкинуть в будущем порядка 6-8 тысяч за новые рычаги
    я имел ввиду средние рычаги ВОВАНЫЧА а верхние я у себя тоже перебирал.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:24 ----------

    Цитата Сообщение от Monster_BLC Посмотреть сообщение
    Ну смазка конечно нужна, но материал наших втулок такой что он и без смазки способен работать поэтому думаю что все будет отлично, тем более что первый комплект у коллеги уже год ездит и пока тишина. А так как металические втулки из нержавейки и хорошо отпалированы до шероховатоти Ra 0.4, то и скрип не должен появиться.
    а вы не думали наладить производство ремкомплектов? Я думаю они пользовались бы хорошим спросом.

  11. #480
    Napalm
    Старожил
    у меня недавно начало что-то скрипеть с переди в обоих сторонах, но после того как я помыл машину перестало =) я думаю что это было? потом 2 дня ездил норм вчера ливень был всё ещё норм нескрипит ничего

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •