Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree149понравилось

Верхние рычаги

Страница 5 из 233 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 2325
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #41
    kev
    Участник

    Верхние рычаги, замена.


    Точно ? А чего с ним делать ?
    [/quote]

    Скорее всего гранату менять надо будет...

  3. #42
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    Верхние рычаги, замена.

    Если скрип - треск, то шрус, а если визг - то ГУР ругается. По-моему там больше ничего и быть то не может.

    P.S.: По-моему подвески у седанов и универсалов разные ???

  4. #43
    Serg 2.0
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    Скрип при полностью вывернутом руле .

  5. #44
    Serg 2.0
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    Цитата Сообщение от nevsky
    Всем привет,

    начало постукивать на кочках слева.
    на сервисе сказали что это верхний рычаг, и что второй тоже надо сменить.

    Что это за штука, как она выглядит, для чего служит?

    Сколько, примерно может стоить этот самый рычаг и можно ли его заменить самостоятельно (без подъемника и ямы)?
    Я вот у себя посмотрел , и узрел только нижний рычаг и стойку . Это правильно ?

  6. #45
    goha-f
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    лехко стоит 2000 р

  7. #46
    ilmirin
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    Цитата Сообщение от kev
    У меня тоже есть этот скрип, даже после замены рычагов остался... ХЗ чё это может быть... Скрипит справа, четко слышно... Когда с автовоза снял уже скрипело. Может Саленблок , на него грешу. Как раз с той стороны он уже приеханый, колечко резиновое отвалилось... А качать бесполезно оно тока когда едешь скрипит...

    Рычаги взял Малайзийские, лучшее что было на рынке, не оригинал конечно, но продавец сказал год походят.
    а код рычагов не подкинешь если коробки остались на них должно быть написано
    я по оригеналу пробиваю показывает вот такой код 54524AU000 верхнего рычага стоит 2600
    дороговато для меня а заменители не показывает помоги если код сохранился
    даже можно от 555

  8. #47
    goha-f
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    ты попробуй поочередно саленблоки смазкой WD-40 побрызгат у нее проникающяя способность можно сразу определить какой скрепит а рычаг надо просто снять и проверить вращение подшибника и луфт может их и нестоит менять.

  9. #48
    жу
    Участник

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    парни не парьтесь!!! была у меня такая беда, погнал в магазин а там сказали что отдельно сал. блоков нет и не бывает! рычаг тока в сборе идет! 1700руб. решил пожадничать! сгонял в другой магазин, привезли слл. блоки за 500 руб. поменял. проехал около 200 км. стало еще хуже! итог!!! поменял рычаги в сборе ( 2 по 1700 р.) 500 руб. на сал. блоках "сьэкономил"!!!

  10. #49
    mac-lerge
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    Появился скрип в районе правой передней стойки, поехал к ребята, узнать что да как. Говорят верхний рычаг. и показали мне какие ставить нужно и не нужно. первый раз увидел рычаги на подшипниках (жаль фото не было) после 3000 км. подшипники то разбиты!!!!! их ставить нельзя!!!! на оригиналах стоят втулки с резиной, они как раз образуют собой сайлентблок, который на себя принимает не только вращательное движение но и удары. так вот обоимы подшипников постепенно разбиваются от ударов, а зате ролики просто напросто высыпаются. Лучше поставить китай на втулках, чем на почшипниках, дольше проходит. У нас оригинал стоит 11000 тенге (2200руб) китай 4000 тенге(800руб) но разница в качестве значительно. Буду ставить оригинал, но ближе к весне.

  11. #50
    kev
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    Я на китайских подшиниках уже тыщ 15 катаюсь, вроде тьфу тьфу...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •