Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 51 из 233 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #501
    Grandsun
    Старожил
    хз, мне и так вроде норм...еще в мануале написано под нагрузкой затягивать болт...ток хз, как это сделать, домкрат под рычаг или как?

  3. #502
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    домкрат под рычаг или как?
    я на первой так делал : кирпичи на ту сторону которую надо тянуть ложил один кирпич весит 4-4,5 кг где то одинарный керамический (красный в простонародье) вот сколько надо ложил благо их штабель было

  4. #503
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Чет не догнал, куда кирпичи ложить то?

  5. #504
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    куда кирпичи ложить то
    в машину! там было что то 400 кг нагрузка что ли нужна., не поню точно там с копейками чтото 425 или 435 надо вот на каждое место ( на пол на коврики) складывал стопочкми..там какой то пред натяг должен создаться потом когда разгрузишь..

  6. #505
    Витёк
    Крымчанин
    не понял-какой болт? Зачем под нагрузкой? Там в рычагах втулки, а они на скручивание не работают! Затягивать можно как удобно.

  7. #506
    Grandsun
    Старожил
    ну вот в мануале написано, что нужно под нагрузкой...почему хз

  8. #507
    Витёк
    Крымчанин
    странно. Ведь если рычаг прекрутить любой из сторон, то он должен от руки вращаться вокруг оси. Правда есть вроде рычаги неоригинальные, в них сайленты стоят, вот их только в рабочем положении затягивать.

  9. #508
    Forest29
    Новичок
    Подскажите кто нибудь, сколько в верхнем рычаге всего втулок, сайлент-блоков и всякой чепухи?

  10. #509
    ganzik
    Участник
    Подскажите, пожалуйста, кто знает, как быть - купил в exist верхний рычаг (Japan Cars), когда прикрутил его к кронштейну крепления заметил, что слишком свободно ходит, сначала подумал, что это какая то другая конструкция, но после установки на кузов есть ощутимый люфт, не пойму в чем проблема.

  11. #510
    Grandsun
    Старожил
    момент затяжки соблюдал?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •