Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 53 из 233 ПерваяПервая ... 343515253545563103153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #521
    sashaoven
    Участник
    Кто как решал проблему "затяжка всех узлов подвески должна происходить на стоячем колесе" касательно верхних рычагов ?

  3. #522
    LOleg
    Автопилот
    Подпирал вторым домкратом под нижний рычаг, или тормозной диск (но только его нужно зафиксировать колесной гайкой что бы внезапно не снялся), пока машина не поднимется с того которым поднимал изначально. Потом протягивал гайки.

    Цитата Сообщение от RomarioZVO Посмотреть сообщение
    ну тебе видно очень повезло
    там тупа сальники стоят, пока резина несжуется будут бегать, но режим работы нештатный, должны быть втулки или подшипники, правильнее втулки, подшипник может разлететься и новому рычагу ппц, видимо у тебя это и случилось, с сальниками конструкция не жесткая, иногда сальники играют и получается приличный боковой удар в подвеску, так что акитаку брать никому не советую.

  4. #523
    sashaoven
    Участник
    Случилась жесткая поломка, и вот купил вопщем рычаги febi по 1500, визуально ниче так, внушают доверие. Завтра пойду менять

  5. #524
    sashaoven
    Участник
    Все оказалось сложнее чем я думал (открутить крепление просто жесть), сил хватило только на замену с одной стороны, только теперь визуально правое колесо на котором поменял сломанный рычаг чуть чуть смотрит направо и при езде тянет туда же, теперь сход-развал делать надо да ?

  6. #525
    Grandsun
    Старожил
    смотре какой частью смотрит, если передней то да, если верхней, то это развал, который не регулируется

  7. #526
    gugol
    Участник
    Это почему не регулируется? Завтра выложу скан, что на Р10 седан развал регулируется. Есть официальная бумага. :-(

  8. #527
    Grandsun
    Старожил
    эт чем же развал регулируется? разве что шайбы подкладывать под верхний рычаг, но получается, что давление возрастает на стенку стакана

  9. #528
    a11igat0r
    Участник
    Нет, не пойму я что-то, какая разница загружено колесо или нет при затяжке верхнего рычага, если он работает как шарнир (вращается во втулках), я затягиваю на весу и не парюсь, повода нет.

  10. #529
    Grandsun
    Старожил
    хз, я на всяк случай опустил на землю колесо

  11. #530
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от a11igat0r Посмотреть сообщение
    Нет, не пойму я что-то, какая разница загружено колесо или нет при затяжке верхнего рычага, если он работает как шарнир (вращается во втулках), я затягиваю на весу и не парюсь, повода нет.
    И я на 100% уверен что положение при затяжке не играет роли. Но есть рычаги с сайлентблоками(именно резиновыми-неоригинал), так вот их только в рабочем положении затягивать нужно, а то сразу хана им приснится.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •