Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 54 из 233 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #531
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    Други помогайте советом!!Поменял седня один рачаг верхний (второй завтра буду менять=)) ставил febi. Насторожило следующее ,в месте крепления рычага к кузову в эту обойму так сказать рычаг входит слишком свободно...имееися зазор и при полной затяжке болта обойма эта немного изгибается...короче выкладываю фото....
    З.Ы. рычаг поставил вроде норм но чет хз хз ((( стремненько однако

  3. #532
    Grandsun
    Старожил
    ну ты затяни с необходимым моментом и все

  4. #533
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    ну ты затяни с необходимым моментом и все
    ну а то что она так согнулась на 3ей картинке видно ,пофигу...динамометрического ключа нету((( тяну как чувствую(((...просто как будущий инЖинер думаю там напряжения всякие принатяжении болтом...или я преувеличиваю...усталостного разрушения не будет? =) Короче пофиг что согнулась или нет???

  5. #534
    Grandsun
    Старожил
    откуда там усталостное напряжение то? а ключик надо иметь, темболее если инженер....у меня их три, один стрелочный, самый первый появился у меня,потом купил 40-210 Нм, щас еще купил 5-25 Нм, первый стоит 400 руб, его хотябы купить надо, второй стоит 1600, третий 1100.....все тяну с моментом, имхо так положено, люди гораздо более умные так решили

  6. #535
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    откуда там усталостное напряжение то? а ключик надо иметь, темболее если инженер....у меня их три, один стрелочный, самый первый появился у меня,потом купил 40-210 Нм, щас еще купил 5-25 Нм, первый стоит 400 руб, его хотябы купить надо, второй стоит 1600, третий 1100.....все тяну с моментом, имхо так положено, люди гораздо более умные так решили
    ну то что ключ надо иметь из твоего поста я понял =),а на счет моего сомнения в том что при затяжке слишком изгибается эта обойма я ниче толком не услышал =)

  7. #536
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от GELENVAGEN Посмотреть сообщение
    ну то что ключ надо иметь из твоего поста я понял =),а на счет моего сомнения в том что при затяжке слишком изгибается эта обойма я ниче толком не услышал =)
    Да забей, ничего не будет, а если сильно сомневаешься то подложи шайбы с обеих сторон(с внутренней стороны)

  8. #537
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от GELENVAGEN Посмотреть сообщение
    ну то что ключ надо иметь из твоего поста я понял =),а на счет моего сомнения в том что при затяжке слишком изгибается эта обойма я ниче толком не услышал =)
    так я от том и говорю, что если затянул как положено, то пофигу, что и как, значит так надо

  9. #538
    VOVANыч
    Администрация
    Предлагаю штангеном померить ширину рычага широкой обоймы, старого и нового, если одинаково то значит у тебя уже так было, если рычаг короче то попандос............езди тогда так, у меня входит туда с натягом

  10. #539
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Предлагаю штангеном померить ширину рычага широкой обоймы, старого и нового, если одинаково то значит у тебя уже так было, если рычаг короче то попандос............езди тогда так, у меня входит туда с натягом
    Померить то можно((( ток все таки что делать если короче....оставляь так и не заморачиваться???Или же искать проставки в виде шайб и ставить их туда?

  11. #540
    sashaoven
    Участник
    У меня в крепление вошло тоже без особых напрягов, в принципе тоже чуток изгиб металла наблюдается, но вроде поменьше чем на фотке, а в средний рычаг я киянкой забивал так там все плотно, я думаю ничего страшного. А ваще крепление принимает на себя хорошую ударную нагрузку, мало ли че с металлом там могло случица, небольшая деформация вполне возможна.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •