Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 55 из 232 ПерваяПервая ... 545535455565765105155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #541
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    короче отчитываюсь...с другой стороны все оказалось тоже немного изогнутым...еще со старым рычагом..новый так же встал более менее!Поезжу так там видно будет!=)
    Офф: после замены стоек стабилизатора сход делать надо?

  3. #542
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от GELENVAGEN Посмотреть сообщение
    после замены стоек стабилизатора сход делать надо?
    нет, не надо.

  4. #543
    bkabiev
    Старожил
    на днях поменял рычаги, год как откатал на китайских (situo) фирма, отходили норм, даже можно было не менять, правая сторона втулка гуляла, из-за чего доносился неприятный скрип. поставил такие же, так что на год точно хватит, и цена демократичная.

  5. #544
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    ну собстно мои Febi сначала заскрипели...а теперь еще и стучать начали 2600р на ветер(((( печально...проехал не больше 400 км

  6. #545
    LOleg
    Автопилот
    может неправильно поставили?, чего то уж не реально быстро они...

  7. #546
    sashaoven
    Участник
    Цитата Сообщение от GELENVAGEN Посмотреть сообщение
    ну собстно мои Febi сначала заскрипели...а теперь еще и стучать начали 2600р на ветер(((( печально...проехал не больше 400 км
    Странно, затягивал болты на стоячих колесах ?

  8. #547
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от sashaoven Посмотреть сообщение
    Странно, затягивал болты на стоячих колесах ?
    Да что вы к колесам прилипли как затягивал, я лично затягиваю на весу не очень сильно и ничего бегают вон рычаги уже больше 60тыс отходил рычаг оригинал с износом но промазанный.
    Видать или перетянул или смазки мало или не туда положил, или уж на крайняк какие то рычаги фиговые

    Кстати у кого в жару стали скрипеть а в прохладе все тихо отпишитесь, какие рычаги, промазаны или нет, сколько прошли.

    У меня один оригинал в идеале промазан и другой неоригинал в идеале промазан, в жару скрипит неоригинал собака.

  9. #548
    sashaoven
    Участник
    555 made in japan треснул нафик в жару +37

  10. #549
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    Затягивал на весу не под нагрузкой наверно в этом и оказалась моя ошибка(((( Ладно взял я старые рычаги и разобрал их...оказались одень даже не плохие, тока смазки мало...смажу и поставлю их попробую (причина заменяы была скрип) скок еще пробегут...на счет оригинал стоит или нет хз смазка внутри белая вонючая))))износа на втулках вроде капитального такого нету.Только вот смутило следующее ..зазор, на фото видно!Отсюда вопрос -это надо исправлять...вбивать эту обойму или еще что???

  11. #550
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    а че насчет оригинал или нет??Да и какую смазку использовать при смазке???А Эту обойму сложно выбивать??

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •