Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 57 из 233 ПерваяПервая ... 747555657585967107157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #561
    ЯрослаV
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    Febest NAB-326Сайленблок маленький переднего верхнего рычага Febest NAB-327Сайленблок рычага верхнего большой
    узнавал в экзисте, это не на мою машину. у меня два сайлентблока и "цилиндрик" с подшипниками, вот эти подшипники мне и нужны, может кто менял? на р11 бывают верхние рычаги только с сайлентблоками, не с подшипниками?

  3. #562
    Bemep(2go)
    Старожил
    Цитата Сообщение от ЯрослаV Посмотреть сообщение
    узнавал в экзисте, это не на мою машину. у меня два сайлентблока и "цилиндрик" с подшипниками, вот эти подшипники мне и нужны, может кто менял? на р11 бывают верхние рычаги только с сайлентблоками, не с подшипниками?
    поищи тему вованыча в отчетах.
    на р10 и р11 одинаковые верхние рычаги

  4. #563
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    Blue print левый новый не скрипит... а правый в жару заскрипел но я его смазал по отчету как на форуме в жару поскрипывает а в прохладу нет например ночью

  5. #564
    Serg911
    Участник

    Верхний рычаг, смазка

    Подскажите пожалуста, купил новые верхние рычаги "555"
    Вопрос нужно ли их смазать перед установкой или они уже смазаны???

    ---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:48 ----------

    Что ни кто не знает?

  6. #565
    Витёк
    Крымчанин
    лучше дополнительно промазать, но очень осторожно с сальниками. В базе знаний есть отчет.

  7. #566
    ЯрослаV
    Участник
    а если вместо подшипников поставить втулки, они влезут по размерам?
    подскажите какие рычаги из неоригинала лучше взять, чтобы были с втулками, а не с подшипниками? и если поменять только левый рычаг надо схождение делать?
    Последний раз редактировалось ЯрослаV; 19.08.2010 в 16:43.

  8. #567
    Grandsun
    Старожил
    лучше раскошелься на оригинал....насчет углов, то в принципе нет, но я б для профилактики сделал

  9. #568
    ЯрослаV
    Участник
    какие рычаги лучше с втулками или подшипниками из неоригинала.
    у меня щас с подшипниками, проехал на них около 45 тыс, брал за 1100, где на рычаге фирма написана? если поддомкратить увижу?
    еще в теме писали что вроде 203 подшипник подходит. где его взять и кто-нибудь пробовал менять подшипники?
    optimal никто не ставил?
    Последний раз редактировалось ЯрослаV; 20.08.2010 в 12:18.

  10. #569
    Grandsun
    Старожил
    если не ошибаюсь до на рычаге нигде нет маркировки, даже на оригинальном, только ориентация (L/R)

  11. #570
    Antony27
    Участник
    А я 4 тыс. проехал со скрипом, так как ездил в казахстан. На днях купил новый рычаг собрался уже менять, но после поездки в 350 км по трассе под ливнем рычаг чудесным образом перестал скрипеть и не скрипит уже 4 дня)))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •