Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 59 из 233 ПерваяПервая ... 949575859606169109159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #581
    Доцент
    Участник
    Цитата Сообщение от Valik10 Посмотреть сообщение
    Вобщем устал от этих рычагов хотя обладатель примы всего 3 месяца,перепробывал много чего недавно купил новые рычаги смазал их как описывалось на форуме а они через день всеравно захрустели. Проворачиваеться втулка возле самого крепления рычага . Вопрос такой,надо ли подкладывать какие либо шайбы или еще чёт непосредственно между рычагом и креплением и кто то пробывал перепресовывать в рычаг подшипники вместо этих "плавающих саленблоков" ? У многих спрашивал все хвалят именно рычаги га подшипниках да и сайленблоки разочаровали меня... если кто знает как переделать и какие подшипники туда подходят раскажите буду очень признателен
    Рычаги нужно перебирать и смазывать тщательнее:
    1. Снимаешь пыльники.
    2. Вытаскиваешь втулки металические и пластиковые.
    3. Выбиваешь сайленблоки из корпуса рычага.
    4. Все тщательно промываешь, смазываешь и собираешь в обратной последовательности.
    Удивление от того, какое количество грязи и песка обнаружится внутри рычага, гарантирую. Вся грязь скапливается между сайлентами и вымыть или выдуть ее без разборки не реально.
    Перебирал родные рычаги полтора года назад, машина 2000 г, до сих пор нареканий нет. Да, очень хорошо нужно затягивать болт, чтобы втулка с рычагом были одним целым, тогда скрипа не будет железа о железо, а резина сайлента будет работать на аммортизацию, а не на проворачивание втулки.

  3. #582
    Valik10
    Участник
    Именно так как выше описано я смазывал абсолютно новый рычаг (там смазки почти небыло) болт зажат довольно сильно,трубой затягивал сколько крутилось,но рычаг хрустит както и видно как проворачиваеться прорезининая втулка в самом рычаге. Я уже если чесно хз что делать даже

  4. #583
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Valik10 Посмотреть сообщение
    Именно так как выше описано я смазывал абсолютно новый рычаг (там смазки почти небыло) болт зажат довольно сильно,трубой затягивал сколько крутилось,но рычаг хрустит както и видно как проворачиваеться прорезининая втулка в самом рычаге. Я уже если чесно хз что делать даже
    А кто производитель? Странно что новые скрипят-не должно быть такого. Я себе ставил вместо картоплановых втулок втулки шатунов с таврии(они латунные), пока нормуль. Но если они новые то это скорее косяк производителя.

  5. #584
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valik10 Посмотреть сообщение
    Именно так как выше описано я смазывал абсолютно новый рычаг (там смазки почти небыло) болт зажат довольно сильно,трубой затягивал сколько крутилось,но рычаг хрустит както и видно как проворачиваеться прорезининая втулка в самом рычаге. Я уже если чесно хз что делать даже
    Мож Ты перестарался..(трубой этот узел не затягивается), и "порвало" сам сайлентблок...

  6. #585
    Valik10
    Участник
    производитель 555 когда разобрал его то прозрел... почти сухой,разобрал потому что сильно скрипело когда поставил сечас хрустит по поводу затяжки там же момент затяжки 11 кг рожковым ключём рукой 11 кг не натянеш так что порвать не должен. А втулки шатунов с таврии подходят 1 в 1?

  7. #586
    Витёк
    Крымчанин
    по идее если перетянуть то металлические пальцы могут быть сильно прижаты кромкой через кромку втулки к корпусу рычага(сайленту) и поэтому сайленту проще провернуться чем пальцу во втулке.

  8. #587
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Valik10 Посмотреть сообщение
    производитель 555 когда разобрал его то прозрел... почти сухой,разобрал потому что сильно скрипело когда поставил сечас хрустит по поводу затяжки там же момент затяжки 11 кг рожковым ключём рукой 11 кг не натянеш так что порвать не должен. А втулки шатунов с таврии подходят 1 в 1?
    555 они говняцкой конструкции. Но было ориджинал брать.

    11 кг-это чуть слабее, чем ты колёса должен тянуть. Ты колёса тож трубой тянешь?

    Если перетянуть рычаг 555, то может заклинить резиновую втулку и на кочках порвёт всё это дело.

  9. #588
    Valik10
    Участник
    я понимаю что оригинал лучше но цена у него красивая 555-читал на этом же форуме что более мение...но у каждого видать свое мнение. Меня интересует ставил ли кто то подшипники? 3 месяца назад купил машину и 3 месяца мучаюсь с рычагами. Рычаги которые купил вертел уже по разному и слабее зажимал и силнее, ставил с поднятой стойкой и с опущеной ничего не даёт...

  10. #589
    LOleg
    Автопилот
    Вчера менял приводный вал, недавно поломался, посмотрел рычаг, в общем ппц ему.
    Рычаг Акитака проходил ровно год, около 13ткм. появился заметный люфт, в общем рычаги не фонтан вместо втулок резиновый сальник, не удивительно что резина за год просто истерлась, хотя скрипа не было, но подвеска постукивает.

    Посоветуйте какой нибудь неоригинал который более менее ходит?

  11. #590
    evgen777
    Участник
    Кто что скажет про рычаги фирмы Hanse?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •