Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 6 из 233 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #51
    mac-lerge
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    значь аккуратно ездишь, ямки обьезжаешь

  3. #52
    kev
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    Не сказал бы стараюсь конечно! но в основном не получается, живу за городом 40 км, дорога в основном жесть...

  4. #53
    Tigra
    Участник

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Всем привет! вобщем была у меня прима п10-- вся перебитая- не одного целого элемента без шпаклёвки.... за то носилась !!11 супер таз был. до сих пор с теплотой вспоминаю. как будто друга предал - продал..... Так вот верхие рычаги одинаковые - что на п10 что на п11.. На п10 я покупал рычаги на разобрке в Москве.. да! Там чел из Воркуты работает. я их у ено по 500 р брал - выбирали без люфтов- так их мне хватило на 1.5 года таксы! и ещё отдал потом комплект. А вот на п11 жопа...... когда купил заподозрил стук в рейке или наконечниках - оказалось верхние рычаги! Ну и что? нашёл ведь и поменял сайлентблоки! их по 4 штуки в каждом! тоесть почти мешок на передок! и они умерли уже на второй тысяче пути к Воркуте. как будто из старых презиков были сварены. Руль чуть скривился----и за неделю сожрало переднюю резино до корда!!!!!!!!!!!! ВОТ!
    так я поставил старые рычаги от п10 и до сих пор езжу.
    Что там у нас сзадней балкой? сложно там что то менять? там что-то кроме амортиков вобще вылетает? у меня на п10 была независимая а тут универсал- балка. Вижу что один самый большой с.блок уже порвался... тот что в середине( на маятнике?)Да говно подвеска по моему... как ни крути по сравнению с макферсоном...

  5. #54
    Serega035
    Участник

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    На P10 и P11 действительно одинаковые верхние рычаги (и не только). Когда у меня была P10 я был молод и беден, да и рычаги у нас (в Павлодаре) тогда были: оригинал на КОПРОЛАНОВЫХ втулках под заказ - 100$, либо китай на сайлентблоках по 50$. Это был 2002 год. Намучился я тогда, так как естественно решил сэкономить, на китай нашкреб, поставил, через 2 недели снял и выкинул т.к. китайская резина в них не держится. Полазив в нете я нашел как ремонтировать оригинал. Суть там в том что вместо копролановых втулок предлагалось переточить пластиковые втулки от жигулевского маятника или рулевой колонки (не помню), можно конечно копролан поискать и вытачить с него. Но, чтобы заглянуть внутрь рычага надо всковырнуть сальники, что сделать не повредив их очень тяжело (если вообще возможно). В общем весь день мучились - переделывали, перетачивали. Собрали. Может оно бы и работало, но через поврежденные сальники туда попадала вода с грязью и они скрипели хуже колхозной телеги. Каким то чудом нарвался на китайские рычаги на копролановых втулках за те же 50$, которые отходили до самой продажи. Сейчас времена другие: я сменил пару машин (только Примеры) сейчас у меня P11 GT, а в магазинах и на базаре полно китайцев каких хочешь: на втулках, на сайлентблоках и даже на подшипниках. Цена для всех одна - 2000 тенге (примерно 400р.). Халява! За такие деньги хоть каждые пол года меняй. Наш народ предпочитает на подшипниках, вроде как самые крепкие. У меня уже год стоят и тьфу, тьфу. Главное после замены развал-сход проверить.

  6. #55
    Primerный
    Участник

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Как говорит один мой знакомый:"Любое изобреталово ведёт к попадалову!" У бати на приме накрылись оба рычага практически друг за другом (прбег 230 тыс.км). Сначала купил правый - 1250р и 250 замена на сайлентблоках; потом левый цены теже, но этот оказался на подшипниках. Сейчас ездит - доволен! А признаки износа - словил яму при прихождении поворота - услышишь стук в передней подвеске (от "чашки") на уровне рулевой колонки (где она входит в моторный отсек). И ещё по-моему прекратился скрип при раскачке машины.

  7. #56
    йцукен
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    хм...

    а все рычаги меняются так в домашних условиях? (верхние, нижние и средние???)

    и что из себя представляет рулевая рейка(тяга?, наконечник?), и как это все меняется?

  8. #57
    SibBor
    Новичок

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Такой опыт:
    на счетчике было где-то 100 тыс. км пробега. заскрипели сайлентблоки.
    в фирменном ниссановском сервис-центре нам их !смазали! (место действа - Германия)
    это было дешевое решение.
    еще через примерно 8 тыс левый опять заскрипел и его все-таки заменили (с рычагом в сборе). видимо скоро придется менять и правый.

  9. #58
    Rabbit
    Участник

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    У меня на холодную тоже заскрипели.Правда и на улице -35. подождем тепла

  10. #59
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    надо менять рычаги в сборе и не париться :-\. цена вопроса 2700 деревянных, и часа 4 на корточках с ключами и набором головок.

  11. #60
    Sonic18
    Участник

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    А что за ремкомплект в Экзисте продается, что в него входит? Кто-нибудь покупал?
    У меня вот день два скрепят, месяц не скрепят. Стоит заморачиваться?
    А в подвеске вообще стоит брать только оригинал.
    С ним и спокойнее и надежнее!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •