Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 66 из 230 ПерваяПервая ... 1656646566676876116166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #651
    тёмносерый
    Старожил


    ---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:40 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    gaddiman, можно еще акитаку взять и через год выкинуть

    Это шутка, акитака "играет" с первого дня, можно выкинуть сразу после покупки.

    ПС по сайлетблокам подскажите, кто нибудь ставил такие?
    Если Фебест (сайлентблоки), то хватит их макс. на 20тыс+они изначально новые без смазки идут+втулки не стальные а покрытая гальваникой латунь+плстмассовые втулки-действительно пластмассовые а не капролоновые (и т.п)+резина гоно...Блин так на фото Фебест...,не советую!

  3. #652
    Antony27
    Участник
    Сегодня сломался левый верхний рычаг( пришлось эвакуатор вызывать... Ладно хоть не в повороте, а то бы вообще машину ремонтировать пришлось, рычаг фебест отходил всего 8 тыс., причем сразу начал стучать, а гады на СТО, до этого на диагностике несмотря на мои доводы сказали что это опора... Помню Вованыч писал, что можно правый рычаг и на лево поставить перевернув его, вопрос в том будет ли он от этого быстрее убиваться?
    Последний раз редактировалось Antony27; 02.12.2010 в 03:04.

  4. #653
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Antony27 Посмотреть сообщение
    Помню Вованыч писал, что можно правый рычаг и на лево поставить перевернув его, вопрос в том будет ли он от этого быстрее убиваться?
    Вованыч уже на перевернутом отъездил явно более 8000км, я тем летом помнится в Питер ездил на таком, короче больше года я так езжу, стуков нет 8) все в поряде. токо рычаг то у меня стоит 555 фирмы однако, а не ваше говно которое вы ставите и ломается ваще или скрипит на худой конец

  5. #654
    Antony27
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    а не ваше говно которое вы ставите и ломается ваще или скрипит на худой конец
    У нас эксист только недавно появился, так что и возможность выбирать фирму рычага тоже...

  6. #655
    LOleg
    Автопилот
    Пришли мне мои SWAG-и, вроде на втулках они, на сальнике пружинка все как положено, на днях ставить буду...

    VOVANыч, как думаешь есть смысл разобрать и смазки набить? или нулевый рычаг лучше не трогать????

  7. #656
    Grandsun
    Старожил
    лично я думаю заглянуть туда стоит....если все ок, то пусть так и будет

  8. #657
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    VOVANыч, как думаешь есть смысл разобрать и смазки набить? или нулевый рычаг лучше не трогать????
    Полюбому перебирать, даже думать не стал бы........и в след году залезеш туда и перебереш снова. Потому как люди ставят новые, поездят пол года от силы и начинают скрипеть, вот ты перебереш и надеюсь через год напишеш у меня все хорошо скрипа нету

  9. #658
    LOleg
    Автопилот
    Спасбо, поковыряюсь.
    Когда акитаку взял, полез отверткой под сальник, а он собака не кончается, выяснилось что там одна резина и ничего...
    Там резиной было все залито, она была прилипшая к металлу, а я отодрал, то есть ускорил кончину рычага, хотя если честно его сразу надо было на помойку отправить, колесо держал не жестко, оно играло, если под косым углом неровность проезжать, можно было получить нехилый удар в подвеску...

  10. #659
    тёмносерый
    Старожил
    Вот поставил себе такие На втулках. Смазки производитель пожелел, пришлось самому "добивать"

  11. #660
    sany100
    Участник

    передняя подвеска

    на передних верхних рычагах меняются саленблоки?на р10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •