Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 68 из 230 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #671
    Мишган
    Финикиец
    а где ты взял латунные втулки?

  3. #672
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    а где ты взял латунные втулки?
    это втулки шатунов с таврии-мне этот способ подсказал одноклубник с ниссан клуба украины. Там нужно на рычаг 4 втулки, но можно и 5(на длинный край по 1,5 с каждой стороны, но я потом половинки снял) Просто берёшь втулки шатунов и надеваешь на палец и в рычаг. Предварительно на палец одевается кольцо(упор), делается из пластиковых втулок маятника ВАЗ, или отрезается от старых картоплановых, ну и конечно смазывается всё там. Товарищ этот так уже не один раз переделывал и несколько лет рычаги не меняет. В качествае смазки я использовал шрусовую, а он советовал нигрол с чем то меремешивать(но у меня не было в тот момент). Главное это целые сальники. Состояние металлических пальцев при этом неважно.

  4. #673
    Мишган
    Финикиец
    а можно фотки? Так было бы проще

  5. #674
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    это втулки шатунов с таврии-мне этот способ подсказал одноклубник с ниссан клуба украины. Там нужно на рычаг 4 втулки, но можно и 5(на длинный край по 1,5 с каждой стороны, но я потом половинки снял) Просто берёшь втулки шатунов и надеваешь на палец и в рычаг. Предварительно на палец одевается кольцо(упор), делается из пластиковых втулок маятника ВАЗ, или отрезается от старых картоплановых, ну и конечно смазывается всё там. Товарищ этот так уже не один раз переделывал и несколько лет рычаги не меняет. В качествае смазки я использовал шрусовую, а он советовал нигрол с чем то меремешивать(но у меня не было в тот момент). Главное это целые сальники. Состояние металлических пальцев при этом неважно.
    да скинь отчетик, а то я весь комп перерыл, чтоб Мишгану показать, но не нашел

  6. #675
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    да скинь отчетик, а то я весь комп перерыл, чтоб Мишгану показать, но не нашел
    Вот скинул http://www.primera-club.ru/forum/sho...d.php?p=468957

  7. #676
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    мегареспектище!!!!

  8. #677
    TeRMiT86
    Участник
    А не кто не побывал менять сайлентблоки с пластикавыми втулками на резиновые сайлентблоки http://exist.by/images/getimg.aspx?f...4&pid=9B5047B1???? и долго ли они ходят?

  9. #678
    Pauls
    Участник
    Подскажите нужно поменять рычаги на P12 -2006 г. 1.6 Хеч. Есть ли смысл покупать оригинальные? Если не оригиналы то кто из производителей предпочтительней?

  10. #679
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от TeRMiT86 Посмотреть сообщение
    А не кто не побывал менять сайлентблоки с пластикавыми втулками на резиновые сайлентблоки http://exist.by/images/getimg.aspx?f...4&pid=9B5047B1???? и долго ли они ходят?
    это не резиновые сайлентблоки-это вставки с пальцами и втулками как в оригинале.

  11. #680
    LOleg
    Автопилот
    Pauls, я мож чего не догнал, но однажды когда посоветовал владельцу Р12 проверить верхние рычаги, меня подняли на смех, типа нету там верхних рычагов, посмотрел по ексисту и точно нету, может у тебя какая то особая Р12????

    ПС а про оригинальные, если с баблосами свободно то можно и оригинал взять, а если не хочешь лишнего платить смотри по опросу и отзывы почитай, я себе SWAG взял, но чего то говорить еще рано.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •