Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 69 из 230 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #681
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Pauls Посмотреть сообщение
    Подскажите нужно поменять рычаги на P12 -2006 г. 1.6 Хеч. Есть ли смысл покупать оригинальные? Если не оригиналы то кто из производителей предпочтительней?
    смотря для чего ты хочешь это сделать??? Сразу два рычага из строя вышли???
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    однажды когда посоветовал владельцу Р12 проверить верхние рычаги, меня подняли на смех, типа нету там верхних рычагов, посмотрел по ексисту и точно нету, может у тебя какая то особая Р12
    На Р12 верхний рычаг - есть, но он представляет собой кривую палку, на которой с одного конца стоит шарик, как на шаровой, а с другой стороны - шпилька...
    Сайлентов на нем - НЕТ, если ты про меня говоришь. Я тебя на смех не поднимал...
    Просто поправил тебя, так как верхние рычаги совсем разные по конструкции на Р10 и Р12...

  3. #682
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    На Р12 верхний рычаг - есть, но он представляет собой кривую палку, на которой с одного конца стоит шарик, как на шаровой, а с другой стороны - шпилька...
    плюсану вот только сменил оба убитые были один оригинал поставил второй оригинал отдал токарю тот восстановил его за 300р и тоже поставил...

  4. #683
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Я тебя на смех не поднимал..
    да какой смех, сам опозорился, влез трепанул неподумав....

  5. #684
    ju87
    Участник
    Я тоже поменял, скрип убиственный исчез, теперь тишина))) но что удивило, так это крепление рычага к кузову подписано маркером БЛЮБЕРД))))

  6. #685
    Pauls
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    смотря для чего ты хочешь это сделать??? Сразу два рычага из строя вышли???
    Вышла из строя вроде левая шаровая. В сервисе говорят что лучше поменять сразу оба рычага... Я не профи, возможно не всё понимаю.

  7. #686
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Pauls Посмотреть сообщение
    В сервисе говорят что лучше поменять сразу оба рычага..
    хрена се подход! ну если шаровые парой еще ладно, а рычаги то зачем? так сильно их погнуло?
    Покупай шаровые и меняй если рычаги норм номера шаровых найдешь здесь

  8. #687
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    хрена се подход!
    плюс многа-многа!
    Цитата Сообщение от Pauls Посмотреть сообщение
    Вышла из строя вроде левая шаровая. В сервисе говорят что лучше поменять сразу оба рычага...
    "хороший" сервайс. И че денег не заработать??? Замена шаровой 600-1000 рублей, а тут еще и два рычага нарисовалось! И орег еще предлагают поставить за 10 рублей? Беги оттуда, иначе из-за замены пластикового пистона на подкрылке придется половину двигателя перебрать...
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    так сильно их погнуло?
    эт как ж надо ездить, чтоб этот рычаг согнуть???
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Покупай шаровые
    +++++++ я б шаровую махнул и ФСЕ!

  9. #688
    LOleg
    Автопилот
    поставил с левой стороны новый рычаг, а справа не успел, так руль наискосяк встал...
    градусов на 30 повернулся

    Акитака полтора года - как погремушка, стучит недопустимо...

  10. #689
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от ju87 Посмотреть сообщение
    Я тоже поменял, скрип убиственный исчез, теперь тишина))) но что удивило, так это крепление рычага к кузову подписано маркером БЛЮБЕРД))))
    Недавно рассматривал у друга переднюю подвеску на Блюберде У14. У них подвеска один в один как на Пэ 10. Ну соответственно и как на ПЭ11..

  11. #690
    TeRMiT86
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    это не резиновые сайлентблоки-это вставки с пальцами и втулками как в оригинале.
    Это 100% резино-металические сайлентблоки

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •