Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 7 из 230 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #61
    M-A-D
    Старожил

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Цитата Сообщение от Sonic18
    А что за ремкомплект в Экзисте продается, что в него входит? Кто-нибудь покупал?
    У меня вот день два скрепят, месяц не скрепят. Стоит заморачиваться?
    А в подвеске вообще стоит брать только оригинал.
    С ним и спокойнее и надежнее!
    Если действительно скрип от верхних рычагов,то несомненно стоит быстрее их заменить иначе они потянут за собой средние рычаги. Я этим уже поплатился,в результате надо перебирать всю подвеску. Если есть скрип при проезде неровностей одновременно двумя колесами (лежачие полицейские,бордюры),то скорей всего дела в стойках стабилизатора. С ними можно ездить в таком состоянии очень долго и не парится. Что касается ремкомплекта,то его все категорически все отвергают(оффы, авторизированные и частные мастера) ибо качество у него как правило ужасное и скупой платит дважды

  3. #62
    NeDen
    Участник

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Цитата Сообщение от andrew777
    Цитата Сообщение от Sonic18
    А что за ремкомплект в Экзисте продается, что в него входит? Кто-нибудь покупал?
    У меня вот день два скрепят, месяц не скрепят. Стоит заморачиваться?
    А в подвеске вообще стоит брать только оригинал.
    С ним и спокойнее и надежнее!
    Если действительно скрип от верхних рычагов,то несомненно стоит быстрее их заменить иначе они потянут за собой средние рычаги. Я этим уже поплатился,в результате надо перебирать всю подвеску. Если есть скрип при проезде неровностей одновременно двумя колесами (лежачие полицейские,бордюры),то скорей всего дела в стойках стабилизатора. С ними можно ездить в таком состоянии очень долго и не парится. Что касается ремкомплекта,то его все категорически все отвергают(оффы, авторизированные и частные мастера) ибо качество у него как правило ужасное и скупой платит дважды
    Вопрос: в серсисе во время диагностики подвески среди прочего рекомендовали менять верхний рычаг справа (ступИл - не спросил насколько срочна замена). Скрипов при проезде неровносте и прочего нет. Стоит ли менять?

    P.S. Но в любом случае поеду в третий сервис на третью диагностику)) т.к. первый и второй в диагнозе расходятся)

  4. #63
    M-A-D
    Старожил

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Цитата Сообщение от NeDen
    Цитата Сообщение от andrew777
    Цитата Сообщение от Sonic18
    А что за ремкомплект в Экзисте продается, что в него входит? Кто-нибудь покупал?
    У меня вот день два скрепят, месяц не скрепят. Стоит заморачиваться?
    А в подвеске вообще стоит брать только оригинал.
    С ним и спокойнее и надежнее!
    Если действительно скрип от верхних рычагов,то несомненно стоит быстрее их заменить иначе они потянут за собой средние рычаги. Я этим уже поплатился,в результате надо перебирать всю подвеску. Если есть скрип при проезде неровностей одновременно двумя колесами (лежачие полицейские,бордюры),то скорей всего дела в стойках стабилизатора. С ними можно ездить в таком состоянии очень долго и не парится. Что касается ремкомплекта,то его все категорически все отвергают(оффы, авторизированные и частные мастера) ибо качество у него как правило ужасное и скупой платит дважды
    Вопрос: в серсисе во время диагностики подвески среди прочего рекомендовали менять верхний рычаг справа (ступИл - не спросил насколько срочна замена). Скрипов при проезде неровносте и прочего нет. Стоит ли менять?

    P.S. Но в любом случае поеду в третий сервис на третью диагностику)) т.к. первый и второй в диагнозе расходятся)
    То что расходятся диагнозы,я не удивлен) Тоже приехал со стуком подвески на диагностику. Две разные смены в одном и том же сервисе поставили разные диагнозы)). Одни утверждали,что верхние рычаги люфтят,другие,что стойки стабилизатора)). Что самое интересное второй сервис признал негодными средние рычаги???))),но потом все таки когда я все таки пробрался в рем зону,картина была следующей: Правый нижний рычаг-вытек сайлентблок-под замену рычаг в сборе. Оба верхних рычага под списание(если б раньше поменял,удалось бы сохранить средние). Стойки стабилизатора тоже под замену. Поэтому,лучше при первом подозрении на верхние рычаги(все таки конструктивна "болезнь"),сделать качественную диагностику.
    P.S. как правило верхние рычаги можно определить самому по след симптомам: при плавном разгоне и торможении(почти полная остановка) будет слышан отчетливый стук, так же почти всегда при заезде на бордюр одним колесом(тоже стук), а так же при проезде поворотов на малой скорости (выещд из гаража, проезд по двору),тоже будет кратковременный стук

  5. #64
    Sonic18
    Участник

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    А есть комп. диагностика, что-то вроде вибро стенда для подвески и ходовой?
    Смущает что скрипит редко. Но на протяжении всего движения. Медлено быстро, по кочкам и нет, скрипит всегда. Но день два.
    А потом долго не скрипит, и это точно верхние!
    А короче, пойду и куплю. Чем голову морочить. Стоят они всего лишь денег.

  6. #65
    M-A-D
    Старожил

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Цитата Сообщение от Sonic18
    А есть комп. диагностика, что-то вроде вибро стенда для подвески и ходовой?
    Смущает что скрипит редко. Но на протяжении всего движения. Медлено быстро, по кочкам и нет, скрипит всегда. Но день два.
    А потом долго не скрипит, и это точно верхние!
    А короче, пойду и куплю. Чем голову морочить. Стоят они всего лишь денег.

    Вибростенд помоему есть у некоторых оффов,но они сами говорят,что на нем ниче не видно)))),а диагностику они делают обычным способом:вывешивают на подъемник и по всей подвеске проходятся руками(покачают,постучат) говорят так вернее будет.
    P.S. Если все таки будешь менять верхние рычаги,спроси надо ли делать сход/развал??? Я когда их менял(у оффов) сход/развал сказали не делать,и проблем не было. Просто интересно ща будут пытаться навязать эту услугу

  7. #66
    NeDen
    Участник

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Цитата Сообщение от andrew777
    P.S. как правило верхние рычаги можно определить самому по след симптомам: при плавном разгоне и торможении(почти полная остановка) будет слышан отчетливый стук, так же почти всегда при заезде на бордюр одним колесом(тоже стук), а так же при проезде поворотов на малой скорости (выещд из гаража, проезд по двору),тоже будет кратковременный стук
    У меня на плавных разгонах/торможениях вроде как все ок. При резких постукивает, но через раз и одиночный стук (словно пальцем щелкнули по повторителю поворота). http://www.primera-club.ru/forum/topic/6072.htm При этом есть еще одна неизвестная - лопунвшая пружина амортизатора. Которая так удачно лопнула, что с ней можно ездить и не заметишь. Постукивает может и не она, но менять буду в любом случае. А вот с рычагами надо додиагностировать виновника, а то от замены толку не будет.

    Кстати, вопрос как себя будут вести каябовские пружины (или луюбые другие неродные для стоек) с имеющимися стойками?



  8. #67
    Sonic18
    Участник

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Незнаю, я слышал что вибростенд отл. штука. Подвеску, ходовую и тормоза показывает в каком состоянии.
    Расколбасивают авто на полную катушки, а комп выдает что к чему. Сход/развал да советуют сделать сразу.
    Да и в мануале тоже советуют.

  9. #68
    M-A-D
    Старожил

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Цитата Сообщение от NeDen
    Цитата Сообщение от andrew777
    P.S. как правило верхние рычаги можно определить самому по след симптомам: при плавном разгоне и торможении(почти полная остановка) будет слышан отчетливый стук, так же почти всегда при заезде на бордюр одним колесом(тоже стук), а так же при проезде поворотов на малой скорости (выещд из гаража, проезд по двору),тоже будет кратковременный стук
    У меня на плавных разгонах/торможениях вроде как все ок. При резких постукивает, но через раз и одиночный стук (словно пальцем щелкнули по повторителю поворота). http://www.primera-club.ru/forum/topic/6072.htm При этом есть еще одна неизвестная - лопунвшая пружина амортизатора. Которая так удачно лопнула, что с ней можно ездить и не заметишь. Постукивает может и не она, но менять буду в любом случае. А вот с рычагами надо додиагностировать виновника, а то от замены толку не будет.

    Кстати, вопрос как себя будут вести каябовские пружины (или луюбые другие неродные для стоек) с имеющимися стойками?
    Насчет неродных пружин не знаю,никогда не ставил. Я думаю когда буду перебирать подвеску,остановился на комплекте Eibach с занижением -50 мм передок и -35 мм задок. Как сделаю,тогда отпишусь.

  10. #69
    M-A-D
    Старожил

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Цитата Сообщение от Sonic18
    Незнаю, я слышал что вибростенд отл. штука. Подвеску, ходовую и тормоза показывает в каком состоянии.
    Расколбасивают авто на полную катушки, а комп выдает что к чему. Сход/развал да советуют сделать сразу.
    Да и в мануале тоже советуют.
    Не знаю,ни разу не пробывал))))
    У оффом спросил,что мол за штука и стоит ли ей доверять???
    Ответ был следующий:мы конечно можем продиагностировать вашу подвеску на стенде,но это будет дороже(что вроде правильно),и доверять ее результатам мы бы полностью не стали бы)))),уж лучше сделайте обычную диагностику:и дешевле выйдет и все таки мастер точнее скажет(руками как то чувствуется что ли лучше). У самого по этому поводу особо мыслей нет,с одной стороны техника далеко шагнула и на к ее показаниям стоит приглядываться,с другой стороны принцип работы вибростенда я не особо понимаю(да покачает авто,ну и что дальше???как стенд может показать износ сайлентблока например????а как проверяется работа тормозов,тоже не совсем понимаю??). да и подвеска у примы вся механическая. Может я конечно отстал от жизни немного)))))или чего не догоняю,но мне кажется обычныя диагностика пока более разумный вариант,с точки зрения и затрат и результата(хотя человеческий фактор тоже присутствует)

  11. #70
    kvs
    Участник

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Вибродиагностика (в народе трясучка) это ерунда. Когда покупал свою машинку, после трясучки вердикт-под замену стойки и пружины, задние торм.диски. При покупке помогло скинуть цену, на стойках и пружинах до сих пор езжу (уже 2 года), а вот на самом деле оказалось-верхние рычаги, подшипники в шкворнях и шаровые под замену. Так что на диагностику-к людям, знакомым с примовской подвеской, она не типичная и ручками проверяем на люфты. В верхнем рычаге жестко заложен угол развала, он не регулируется, регулируется только сход, при замене верхнего рычага не нужна.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •