Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 71 из 232 ПерваяПервая ... 2161697071727381121171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #701
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Вроде нет, правда есть какой то способ с приплющиванием жигулевских сальников, но он не очень эффективный. В ремкомплекте оригинальном вроде сальники идут.
    А эту операцию ты проделал с оригинальными рычагами?
    у меня была куча рычагов. Какие-то оригинальные, какие-то нет. Какие-то 2 рычага перебрал

  3. #702
    professor
    Участник
    а может ли на примере11 стучать шток амортизатора об опорную чашку? менял этот рычаг 5000 назад и думаете уже он вышел из строя?

  4. #703
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от professor Посмотреть сообщение
    а может ли на примере11 стучать шток амортизатора об опорную чашку? менял этот рычаг 5000 назад и думаете уже он вышел из строя?
    Чёт какой-то двоякий вопрос..., больше конкретики. Рычаг какой поставил? (изготовитель?нов\б\у?)

  5. #704
    professor
    Участник
    верхний рычаг правый поставил новый производитель Febi. сначала при троганьи с места и при торможении слышались одиночные стуки,а теперь начался ещё и скрип на кочках когда машину раскачивает,раньше на эти стуки не обрашял внимания,а теперь так невозможно ездить стало

  6. #705
    тёмносерый
    Старожил
    Febi-отстой (моё личное мнение), стуки+скрип это убитые сайлентблоки\втулки в верхних рычагах... дальше хуже (будет лето...,будет жрать резину!). Меняй, почитай тему, с производителем не экономь.
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 19.02.2011 в 22:50.

  7. #706
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от professor Посмотреть сообщение
    верхний рычаг правый поставил новый производитель Febi. сначала при троганьи с места и при торможении слышались одиночные стуки,а теперь начался ещё и скрип на кочках когда машину раскачивает,раньше на эти стуки не обрашял внимания,а теперь так невозможно ездить стало
    рычагам пипец, возьми нормальные и наслаждайся.

  8. #707
    professor
    Участник
    капец именно верхниму рычагу? а какой фирмы лучше покупать?

  9. #708
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от professor Посмотреть сообщение
    а какой фирмы лучше покупать?
    лучше чем оригинал ничего нет, поставил и забыл, все остальные, судя по отзывам на форуме, ходят в 2-3 раза меньше, но бывают исключения, т.к. качество неоригинала "пляшет" от партии к партии.

  10. #709
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от professor Посмотреть сообщение
    капец именно верхниму рычагу? а какой фирмы лучше покупать?
    конечно, о верхнем же речь идет, сказал рычаг"И" потому что менять их парой надо, я тут поменял один, до второго руки не дошли так у меня руль криво стал, так ездить нельзя...

  11. #710
    Дима-сан
    Старожил
    Хорошая фирма LEMFORDER ,NK,FEBI BILSTEIN,MOOG, HERTH+BUSS JAKOPARTS QUINTON HAZELL,TRW
    Но лучше всего лемфордер....цена от 69 евро за один и выше...Сам менял только стабилизаторы от лемфордера. Но после зимы начинает стучать сильнее...буду смотреть.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •