Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 72 из 230 ПерваяПервая ... 2262707172737482122172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #711
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Хорошая фирма LEMFORDER
    ты уверен???
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Сам менял только стабилизаторы от лемфордера.
    уже хорошо!
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Но после зимы начинает стучать сильнее...
    и это по немецким-то дорогам!
    Что ж будет при езде по Российским??? Через неделю выкинуть придется???

  3. #712
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ты уверен???

    уже хорошо!

    и это по немецким-то дорогам!
    Что ж будет при езде по Российским??? Через неделю выкинуть придется???
    Не знаю. Но эти лучше чем из Китая. И всё подходит с первого раза. Считай оригинал.

  4. #713
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Но эти лучше чем из Китая.
    согласен...
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    И всё подходит с первого раза.
    и тут ты - прав!
    Был опыт использования этой фирмы, но только на ВАЗе. На служебную 2105 ставил шаровые, пробег - 35 тыщ км на них был... потом пришлось менять...

  5. #714
    Витёк
    Крымчанин
    LEMFORDER вроде хорошего качества запчасти, сам не ставил но судя по разным форумам и отзывам не хуже оригинала, они кстати на конвеер к немцам многим идут.

  6. #715
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    LEMFORDER вроде хорошего качества запчасти, сам не ставил но судя по разным форумам и отзывам не хуже оригинала, они кстати на конвеер к немцам многим идут.
    Поправочка....тут нужна в названии о с точками наверху....но эта буква не пишется.

    Я на сайте запчастей пробиваю код своей машины, и мне выдаётся запчасти с рекомендациями....практически везде рекомендуют лемфордер.

  7. #716
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    но эта буква не пишется.
    переключись на немецкую раскладку клавиатуры...
    А так - и произноситься немного по другому...

  8. #717
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    переключись на немецкую раскладку клавиатуры...
    А так - и произноситься немного по другому...
    Нет, она пишется, но сюда не грузится....вот она ... Ö ....

    ---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------

    Вот такая хрень получается...

  9. #718
    professor
    Участник
    спасибо всем за совет,будем искать Lemforder.
    Последний раз редактировалось ROW111; 20.02.2011 в 07:46.

  10. #719
    Лев Николаевич
    Участник
    Витёк,
    Спасибо за сагу.
    А вот как я прошлой весной "убрал"скрип верх.рычага справа.Скрип так достал что стыдно было ездить.Не зная констр. верх.рычагов решил разобрать,посмотреть.С помощью отчётов от Вованыча и такой-то матери снял и разобрал на коленке.Сальники все рваные,внутри песок,втулки рассыпались.Никаких запчаст.припасено не было.Пошёл в гараж искать что-то подходящее вместо втулок.И нашел две грибковые втулки от маятника ВАЗ.По диаметру они неск.больше, обточил наждаком,смазал литолом,поставил.Сальники постав. стар.замазав герметиком.Езжу почти год,не скрипит,а думал делаю временно.При сборке все резьбы смазал литолом,теперь будет отр.легче.Да в дальн.цилиндр.сальники и втулки были целыми.Теперь хочу перебр.как описано в саге,но,боюсь шатун.втулок.ЗАЗ у нас нет.

  11. #720
    professor
    Участник
    а кто-нибудь знает фирма Nipparts качественный товар делает?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:14 ----------

    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Витёк,
    Спасибо за сагу.
    А вот как я прошлой весной "убрал"скрип верх.рычага справа.Скрип так достал что стыдно было ездить.Не зная констр. верх.рычагов решил разобрать,посмотреть.С помощью отчётов от Вованыча и такой-то матери снял и разобрал на коленке.Сальники все рваные,внутри песок,втулки рассыпались.Никаких запчаст.припасено не было.Пошёл в гараж искать что-то подходящее вместо втулок.И нашел две грибковые втулки от маятника ВАЗ.По диаметру они неск.больше, обточил наждаком,смазал литолом,поставил.Сальники постав. стар.замазав герметиком.Езжу почти год,не скрипит,а думал делаю временно.При сборке все резьбы смазал литолом,теперь будет отр.легче.Да в дальн.цилиндр.сальники и втулки были целыми.Теперь хочу перебр.как описано в саге,но,боюсь шатун.втулок.ЗАЗ у нас нет.
    а как выглядят эти втулки от маятника вазовского? от классики прставил что-ли втулки? а как машина стала себя чувствовать? не жëстко?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •