Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree149понравилось

Верхние рычаги

Страница 73 из 233 ПерваяПервая ... 2363717273747583123173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 2325
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #721
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Витёк,
    Спасибо за сагу.
    А вот как я прошлой весной "убрал"скрип верх.рычага справа.Скрип так достал что стыдно было ездить.Не зная констр. верх.рычагов решил разобрать,посмотреть.С помощью отчётов от Вованыча и такой-то матери снял и разобрал на коленке.Сальники все рваные,внутри песок,втулки рассыпались.Никаких запчаст.припасено не было.Пошёл в гараж искать что-то подходящее вместо втулок.И нашел две грибковые втулки от маятника ВАЗ.По диаметру они неск.больше, обточил наждаком,смазал литолом,поставил.Сальники постав. стар.замазав герметиком.Езжу почти год,не скрипит,а думал делаю временно.При сборке все резьбы смазал литолом,теперь будет отр.легче.Да в дальн.цилиндр.сальники и втулки были целыми.Теперь хочу перебр.как описано в саге,но,боюсь шатун.втулок.ЗАЗ у нас нет.
    Да от таврии должны быть втулки, неужели у вас таврий нет? А Втулки от вазовского маятника ты снаружи обтачивал? А внутренний диаметр подходит нормально?

  3. #722
    Лев Николаевич
    Участник
    professor,
    Втулки грибковые от маятн.рычага жигулёвские,похожи на гриб с отв.,в саге от Витька есть на фото,покупал лет 15 назад ,да так и не поменял.Поведение авто изменилось не очень,но я почув.что прав. край чуть приподнялся.Резину,вроде, не ест,авто идёт прямо.


    Витёк,

    Витёк,

    ---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:27 ----------

    Таврии ещё попадаются,посмотрю в маг.втулки.
    Да обтачивал снаружи,заодно и бок.шайба немного сточилась,внутр.диаметр совпадает.
    Но я ни кому не рекомендую мой способ,т.к.делал из-за полного отсутв. необход.деталей и временно.
    Весной,летом хочу переделать,да и слева что-то стало постукивать.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------

    ПС:внутр.отв.вроде круглым напильником расшарошил,короче подзабыл...

  4. #723
    Премеум
    Новичок

    Unhappy передний верхний рычаг р10

    быстро разбивает переднии верхнии рычеги подскажите что можно сделать?

  5. #724
    Zihr
    Участник
    купить нормальный рычаг и поменять. Китайский должен ходить по крайней мере год.

  6. #725
    professor
    Участник

    Smile

    а не подскажите как разобрать этот рычаг? я пробовал,что-не получается

  7. #726
    Лев Николаевич
    Участник
    professor,
    Зайди в отчёты и ремонт своими руками,выбери на Р11 ходовую часть,первый отчёт будет от Вованыча очень подробный,будут вопросы-задавай,хотя я уже чуть подзабыл.Когда буду снимать ещё раз,не поленюсь перечитаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:19 ----------

    ПС:ты его уже снял?

  8. #727
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Что значит год? Можно в год 40 тыс накатать, а можно и 4...

  9. #728
    LOleg
    Автопилот
    Премеум, брал китайские акитака, так они сразу играли в течении года откровенно застучали, надо брать качественные рычаги, теперь взял немецкие swag.

  10. #729
    professor
    Участник
    akitaka застучали сразу же как поставил что-ли? а то что они на резинках это хорошо или нет?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------

    они тысяч 10 хотя бы отходят?

  11. #730
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от professor Посмотреть сообщение
    akitaka застучали сразу же как поставил что-ли? а то что они на резинках это хорошо или нет?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------

    они тысяч 10 хотя бы отходят?
    даже если отходят-овчинка выделки не стоит-лучше немного доплатить и взять на подшипниках или на втулках. Подвеска не расчитана на верхние рычаги с монолитными резиновыми сайлентами.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •