Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 74 из 230 ПерваяПервая ... 2464727374757684124174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #731
    professor
    Участник
    а в чём это может отразиться? подвеска начнёт дальше разбиваться? или что ещё может от таких рычагов с монолитными сайлентами быть?

  3. #732
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от professor Посмотреть сообщение
    а в чём это может отразиться? подвеска начнёт дальше разбиваться? или что ещё может от таких рычагов с монолитными сайлентами быть?
    Да будет "жрать" у Тебя резину...,а так больше ничего.

  4. #733
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от professor Посмотреть сообщение
    akitaka застучали сразу же как поставил что-ли? а то что они на резинках это хорошо или нет?
    они тысяч 10 хотя бы отходят?
    они не стучали, но когда проезжал неровность под косым углом они могли сыграть и дать нехилый удар в подвеску, постукивать начали через пару тыщь, но стук был такой глуховатый резина гасила часть удара, а через 10ткм, резина уже стерлась и начал метал об метал долбить.

    10 тыщь непроходят.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:02 ----------

    Цитата Сообщение от professor Посмотреть сообщение
    а в чём это может отразиться? подвеска начнёт дальше разбиваться? или что ещё может от таких рычагов с монолитными сайлентами быть?
    конечно разбиваться будет, первыми на очереди рулевые тяги и наконечники, потом уже все остальное...
    от таких сальников невнятное управление, я сейчас один рычаг поменял а второй нет, и то у меня с управлением лажа, руль на небольшие движения не реагирует, управление не четкое, про то что долбит на каждой кочке вообще молчу, так что стараюсь поменьше ездить пока не поменяю.
    Поначалу просто управление было вялое, но чем дальше тем хуже, в оригинальной конструкции рычага даже в разбитом, люфты гораздо меньше чем на сальниках.

  5. #734
    professor
    Участник
    а что значит могли сыграть?

  6. #735
    Kvaka
    Участник

    Передний верхний рычаг.

    Всем доброго времени суток. Вопрос такой, кто менял сайлент блок переднего верхнего пычага?. Если есть номерок то быдьте так добры.

  7. #736
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Kvaka Посмотреть сообщение
    кто менял сайлент блок переднего верхнего рычага?
    ??? а где он там?
    Последний раз редактировалось ROW111; 12.03.2011 в 12:13.

  8. #737
    Kvaka
    Участник
    ROW111. В верхней части поворотного кулака там где крепиться второй конец рычага .

  9. #738
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Kvaka Посмотреть сообщение
    В верхней части поворотного кулака
    так это средний рычаг! а не верхний резинок этих нет отдельно, по каталогу только с рычагом идут.. так что если только подобрать от чего то...

  10. #739
    Kvaka
    Участник
    Ясненько обидно .

    ---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:22 ----------

    Неужели таварищи из тойваня еще не придумали их делать

  11. #740
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от professor Посмотреть сообщение
    а что значит могли сыграть?
    Это значит из одного крайнего положения перейти в другое, за счет сжатия резины удар получается не хилый.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •