Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 75 из 230 ПерваяПервая ... 2565737475767785125175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #741
    professor
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Это значит из одного крайнего положения перейти в другое, за счет сжатия резины удар получается не хилый.
    а с рычагами с втулками такое произойти не может?

  3. #742
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от professor Посмотреть сообщение
    а с рычагами с втулками такое произойти не может?
    нет, там жесткое соединение, да и сама металлическая втулка имеет такую форму что даже если там все износилось она упирается свим краем в металлическую окантовку, то есть максимальный люфт около 0,5 см, а у "резинок", там вместо втулки идет трубка, и люфт может быть до 4см, причем на практически новом рычаге, просто наехал на препятствие резина сжалась, съехал с него и она выстрелила, бабах не хилый получается.

  4. #743
    Shar
    Участник
    Уважаемые примовладельцы ! Может ли кто нибудь конкретизировать по рычагам SWAG ? Стоит ли их ставить или оригинал ? В юнион-моторс на выбор оригинал, Febest и SWAG, причем стоимость 4700, 1650 и 1550 соответственно. Сервисмены уверяют что febest лучше SWAG, на форуме пишут что febest разваливаются ...
    HELP !!! Что ставить ?

  5. #744
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shar Посмотреть сообщение
    Стоит ли их ставить или оригинал ?
    с япика подходят, а они дешевле я себе месяц назад брал по 3.2 тыр оригинал...

  6. #745
    LOleg
    Автопилот
    Shar, febest у кого то развалились, так что думаю или SWAG или оригинал...

  7. #746
    Shar
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    с япика подходят, а они дешевле я себе месяц назад брал по 3.2 тыр оригинал...
    К сожалению, в сервисе нет, а на экзисте времени заказывать нет. А где можно купить япик оригинал за наличку без предзаказа новые ?

  8. #747
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shar Посмотреть сообщение
    а на экзисте времени заказывать нет.
    от вы зажрались! я заказываю и жду по 3-4 недели из них деталюшка в дороге 2-3 недели соответственно..а тут с экзиста 2-3 дня влом подождать ( а иногда и 1 день или даже в наличи бывает) да и других магазинов в Москве тьма на том же емехе бывают 1-2 дня ждать...
    Цитата Сообщение от Shar Посмотреть сообщение
    А где можно купить япик оригинал за наличку без предзаказа новые ?
    а я х.з. я в Москве за всю свою жизнь был 2 раза и то раз проездом...

  9. #748
    professor
    Участник
    если внимательно посмотреть на рычаг Febest,то увидишь что сварочные швы там скудные,как будто неумелый сваршик наплевал и не проварил качестаенно,да и толшина металла там меньше чем у других(я честно не измерял,но это визуально видно)! Так что чем износиться и застучать они у тебя разваляться быстрее!!!

  10. #749
    ЯрослаV
    Участник
    Shar,
    слева поставил swag, когда переезжаю к примеру через лежачий полицейский слышен одиночный скрип. может это и нерычаг хз. справа поставил lemfedor ничего подобного неслышно.

  11. #750
    Shar
    Участник
    Сегодня ситуация такая : поехал в гидромастер делать рейку, заодно сделал диагностику подвески:
    Вердикт юнион моторс: люфт шаровых верхних рычагов, требуют замены, правый нижний рычаг люфт шаровой, разбит сайлентблок, рычаг требует замены.
    Вердикт гидромастера: люфт шаровой правогонижнего рычага, разбит сайлентблок правого нижнего и левого нижнего рычагов. Верхние рычаги замены не требуют.
    Кому верить ?
    Юнион-моторс предлагает ставить фебест. При этом утверждают что на форум обращаются только те, у кого рычаги ломаются а они продают их сотнями и проблем с ними нет.
    Смущает еще и прейскурант на замену стоек стабилизатора.
    Замена стоек стабилизатора 700р, замена втулок стабилизатора 500р. Разве не все сразу вместе меняется ?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •