Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 76 из 230 ПерваяПервая ... 2666747576777886126176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #751
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shar Посмотреть сообщение
    что на форум обращаются только те, у кого рычаги ломаются а они продают их сотнями и проблем с ними нет.
    а остальные сотни просто не знают что есть форум ..
    Здесь и старожилы их брали тоже резина вываливается,сварка ломается им тоже не повезло? Резинки у фебеста отвратительного качества уже проверено не раз что пыльники что сайлентблоки максимум год и на выброс...
    А им продать надо, ты им скажи если нет проблем давайте гарантию на 50 тыс пробега и я их возьму послушай чего они тебе запоют...Оригинальные рычаги 50-ник отбегают 100% а вот фебест вряд ли

    ---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ----------

    Цитата Сообщение от Shar Посмотреть сообщение
    Замена стоек стабилизатора 700р, замена втулок стабилизатора 500р. Разве не все сразу вместе меняется ?
    если не разбиты втулки зачем их менять? я стойки два раза сменил а третий раз только втулки менял стойки оставил т.к. были в хорошем состоянии...

  3. #752
    Shar
    Участник
    Вот в том то и дело что юнион говорит что на верхних рычагах люфт шаровых. НО! юнион проверяет монтировкой а гидромастер на стресс детекторе (что то вроде этого-на специальном стенде имитирующем нагрузку автомобиля). Может из за метода проверки разные результаты? Тогда какому методу верить? рычаги прошли уже тысяч 50 с другой стороны, вроде бы по срокам уже пора... рычаги оригинал...

  4. #753
    professor
    Участник
    где вы нашли на верхних рычагах шаровые?

  5. #754
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от professor Посмотреть сообщение
    рычагах шаровые?
    шаровые пальцы там на одном конце рычага, а вы о чем подумали?
    Shar,
    вот человек на форум зашел не ради отписаться какое гэ фебест, не первый день зареган и даже не первый год..а если качество у фирмы есть то она одинаково делает для Р12 или Р11 или Р10..

  6. #755
    Shar
    Участник
    Спасибо большое Вопрос то про рычаги отпал Кардинальная суть вопроса - кому верить и стоит ли их менять ?
    Факты:
    Гидромастер - говорит не нужно, проверяет на стенде, вскрывает те косяки, которые на нашли официалы, советует ставить оригинал.
    Юнион-моторс - говорит нужно, официальный дилер, проверяет монтировкой, при этом советует ставить говно и не ставить оригинал.
    Рычаги - прошли около 50 тысяч.
    Гремит еще куча всего - нижние рычаги, стойки стабилизатора ...

  7. #756
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shar Посмотреть сообщение
    Рычаги - прошли около 50 тысяч.
    мои прошли 60тык и уже умерли но не в хлам токарь взялся их еще восстановить, теперь лежат по запас..а если уж такое сомнение взяло сними хотя бы один и проверь ключ на 18 там нужен ну и 6 гранник если прямо вообще шаровый палец в хлам и будет прокручиваться уже при отвроачивании.. снимешь и посмотри на шаровый палец если пыльник цел это неплохо рукой возьми и пошатай во все тороны люфта не должно быть, так же попробуй крутить его вокруг своей оси, если он не крутится (что маловероятно т.к. это обычно только новые) ил крутится с усилием то все нормально если он крутится легко как новый болтик закручиваешь в гайку со смазкой то пальцу (точнее его шару) однозначно каюк рычаг под замену.

  8. #757
    Antony27
    Участник
    Цитата Сообщение от Shar Посмотреть сообщение
    Сегодня ситуация такая : поехал в гидромастер делать рейку, заодно сделал диагностику подвески:
    Вердикт юнион моторс: люфт шаровых верхних рычагов, требуют замены, правый нижний рычаг люфт шаровой, разбит сайлентблок, рычаг требует замены.
    Вердикт гидромастера: люфт шаровой правогонижнего рычага, разбит сайлентблок правого нижнего и левого нижнего рычагов. Верхние рычаги замены не требуют.
    Кому верить ?
    Юнион-моторс предлагает ставить фебест. При этом утверждают что на форум обращаются только те, у кого рычаги ломаются а они продают их сотнями и проблем с ними нет.
    Смущает еще и прейскурант на замену стоек стабилизатора.
    Замена стоек стабилизатора 700р, замена втулок стабилизатора 500р. Разве не все сразу вместе меняется ?
    у меня фебест развалился на 2 части вначале зимы, отбегал всего тыщ 10...

  9. #758
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от professor Посмотреть сообщение
    где вы нашли на верхних рычагах шаровые?
    professor,
    верхние рычаги на Р11 и Р12 СОВСЕМ разные отличия можно увидеть даже на схеме в Екзисте... так что не путайте...
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    мои прошли 60тык и уже умерли
    160 тыщ пробега было до смерти левого - поменял парой!

  10. #759
    Shar
    Участник
    По отзывам разваливаются вроде только на p11 ? А вообще большиноство з/ч febest не хвалят ...

  11. #760
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shar Посмотреть сообщение
    По отзывам разваливаются вроде только на p11
    ну правильно на р12 там шаровый палец с резиновым чехлом, который разваливается через максимум год в хлам, а палец начинает болтатся как карандаш в стакане

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •