Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 77 из 233 ПерваяПервая ... 2767757677787987127177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #761
    professor
    Участник
    да,точно сказано

  3. #762
    Shar
    Участник
    Завтра еду в сервис. Наверное буду ставить SWAG. Дешевле Febest на 100р. В сервисе говорят что SWAG и FEBI разные фирмы. В интернете пишут что одно и тоже. На оруме пишут что FEBI не очень. Ставить оригинал задирает жаба + есть озывы что в последнее время оригинал не намного лучше неоригинала ... Кто что скажет по этому вопросу ? (И если можно по нижним - собрался ставить бельгийские SIDEM 2992р, есть еще вариант nipparts по 2393 ....? )

  4. #763
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Shar Посмотреть сообщение
    Завтра еду в сервис. Наверное буду ставить SWAG. Дешевле Febest на 100р. В сервисе говорят что SWAG и FEBI разные фирмы. В интернете пишут что одно и тоже. На оруме пишут что FEBI не очень. Ставить оригинал задирает жаба + есть озывы что в последнее время оригинал не намного лучше неоригинала ... Кто что скажет по этому вопросу ? (И если можно по нижним - собрался ставить бельгийские SIDEM 2992р, есть еще вариант nipparts по 2393 ....? )
    воде FEBI и FEBEST две большие разницы.
    FEBI вроде не плохие запчасти.

  5. #764
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shar Посмотреть сообщение
    Ставить оригинал задирает жаба
    лишь бы жаба не задрала каждые 20 тык их потом менять

  6. #765
    Shar
    Участник
    Ресурс родного 60000. Стоимость 4900. Замена 900, итого 5800. Не оригинал 20000. Стоит 1500. Замена 900, итого 2400. В итоге получаем оригинал - 9,5 коп/километр, не оригинал 12 коп/километр . Но неужели с неоригиналом все так плохо ? SWAG вроде не ругают по отзывам ...

  7. #766
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shar Посмотреть сообщение
    . Стоимость 4900
    я брал с японца 3100рычаг оригинал можно было еще дешевле 2700 что то или 2800 но там ждать 55 дней

  8. #767
    Shar
    Участник
    Вообщем плюнул на это неблагодарное занятие и поставил верхниe SWAG, нижние SIDEM. Вышло за железо около 9 кусков. Родное выходило около 20.

  9. #768
    TonyKidis
    Участник
    Отпишу и про себя.попал я как то на дороге в место где асфальт провалился и почти сразу,спереди появился скрип в районе стойки.поехал к парню,который в подвеске шарит,покачали и он сказал что скрипит верхний рычаг и типа его надо менять.менять я не стал его.прочитав и посмотрев фотоотчет Вованыча решил сам снять и прмазать там все.Короче рычаг оказался 555 фирмы.Все сделал как в фотоочете,тишина!не поленитесь народ.если у кого скрипит а не стучит,не ленимся снимаем,разбираем и смазываем внутренности и забываем!Вованычу респект!

    Даже позвонил и отблагодарил, приятно черт побери. Катайся в тишине, удачи!!!!
    VOVANыч.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2011 в 20:21.

  10. #769
    navi85
    Участник
    Цитата Сообщение от professor Посмотреть сообщение
    а кто-нибудь знает фирма Nipparts качественный товар делает?[COLOR="Silver"]
    У меня отходили почти 2 года) а это примерно 45000 км) удачные попались))

  11. #770
    Maskspb
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    воде FEBI и FEBEST две большие разницы.
    FEBI вроде не плохие запчасти.
    FEBI не ставьте , разваливаются после 10-15 т. км в хлам. Брал в экзисте.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •