Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 78 из 230 ПерваяПервая ... 2868767778798088128178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #771
    professor
    Участник
    а кто что скажет на счёт втулок верхних рычагов фирмы NK? в экзисте такую нашёл

  3. #772
    Клинчанин
    Сутенёр
    Сегодня поставил верхние рычаги Lemforder в комплекте было даже четыре гаечки новых))) Цена 1300р. за штуку.

  4. #773
    ЯрослаV
    Участник
    [QUOTE=Клинчанин;501905]Сегодня поставил верхние рычаги Lemforder в комплекте было даже четыре гаечки новых))) Цена 1300р. за штуку.[/QUOTE

    норм цена, я за 2 брал и без гаечек(

  5. #774
    Лев Николаевич
    Участник
    Клинчанин,
    Повезло с ценой,у нас 555-2200руб.стоят.
    Но я хочу замутить с бронзовыми втулками от шатуна Таврии.Правда и втулки у нас на китайском рынке 150р. компл.стоят,некоторые по 80р.за шт.просят.

  6. #775
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Повезло с ценой,у нас 555-2200руб.стоят.
    нифига сее ценничек..я с емекса на Р12 яповские оригинал за 3100 р заказывал (срок неделя ну и + до меня еще 11 дней)..но если не горит там срок стоял ок 25 дней вообще 2700р оригинал!

  7. #776
    Витёк
    Крымчанин
    У нас Lemforder(в экзисте) стоит 570гр. штука=2280руб., за 2шт получается 4560руб. так и живём

  8. #777
    Лев Николаевич
    Участник
    Витёк,
    Приобрёл всё необходимое для переборки верх.рычагов,как описано в твоей саге.Правда пришлось поискать втулки шатуна Таврии,да и цены совершенно иного порядка:за 48 руб.сейчас у нас купишь разве что две втулки маятника ВАЗ.При покупке сальн.рулев.редуктора произошёл ещё конфуз:они продаются парами,большой и маленький(тот кот.нужен)-по 20 руб.Решил съэкономить-купить поштучно в др.маг.по 27руб.шт.
    Ка я понял ты перебирал рычаги по этому методу,как впечатление?Будет время и погода-займусь сначала верх.лев.рычагом,стук всё прогрессирует,хотя дело может быть в другом.

  9. #778
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Витёк,
    Приобрёл всё необходимое для переборки верх.рычагов,как описано в твоей саге.Правда пришлось поискать втулки шатуна Таврии,да и цены совершенно иного порядка:за 48 руб.сейчас у нас купишь разве что две втулки маятника ВАЗ.При покупке сальн.рулев.редуктора произошёл ещё конфуз:они продаются парами,большой и маленький(тот кот.нужен)-по 20 руб.Решил съэкономить-купить поштучно в др.маг.по 27руб.шт.
    Ка я понял ты перебирал рычаги по этому методу,как впечатление?Будет время и погода-займусь сначала верх.лев.рычагом,стук всё прогрессирует,хотя дело может быть в другом.
    Делал всё как в саге, только я сальники свои оставил, ты то же постарайся свои аккуратно достать. Да и смазывал я сначала литолом(тупанул) и один рычаг заскрипел через 5000, я его разобрал и промазал графиткой(можно шрусовой)-там графит тож как смазка, после этого всё отлично. Да, ещё с одной стороны на длинном конце я поставил не по 1,5 втулки, а просто по одной-было слишком внатяг. Рычаги у меня с обеих сторон разные и оба по ходу неоригинал. Ещё можно потом пыльники от шаровых надеть, потому как вся проблема этих рычагов во влаге, которая с колёс летит.
    Втулки шатунов мне обошлись вроде около 100гр.-400руб., но у нас этого добра завались-правда пришлось в Симферополь ехать.

  10. #779
    Mr.Medved
    Участник
    заранее извиняюсь если вопрос спрашивался много раз, но, хорошо поискав и погуглив, я ответа не нашел...

    заказал 2 верхних рычага, пришли 2 одинаковых... они оригинальные, у обоих выгиб конструкции ближе к шпильке, дальше от шарнира.
    забеспокоился уже, но подумал что может они взаимозаменяемы? как на p10 и p11? хотя странно как то, тогда с одной стороны будет выгнут вверх, с другой вниз. посомтрел фото неоригиналов в каталогах, так левый-правый вроде зеркальны и не одинаковые.

    скажите кто в курсе? а то пойду завтра возвращать.

    и что еще не приятно, на упаковках по наклейкам ниссан артикулы одинаковые, а на тех что экзист клеит - разные.

  11. #780
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Mr.Medved Посмотреть сообщение
    так левый-правый вроде зеркальны
    именно...
    Цитата Сообщение от Mr.Medved Посмотреть сообщение
    скажите кто в курсе? а то пойду завтра возвращать.
    иди и смело меняй...
    Если левый и правый положить рядом как они должны стоять на машине, то они выгнуты в разные стороны...
    Цитата Сообщение от Mr.Medved Посмотреть сообщение
    на упаковках по наклейкам ниссан артикулы одинаковые
    по ним и надо ориентироваться. а наклейка Екзист - порнография... иди и смело возвращай... номера должны быть разные...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •