Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 79 из 233 ПерваяПервая ... 2969777879808189129179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #781
    Mr.Medved
    Участник
    спасибо большое за точный и оперативный ответ!
    с утра же поеду завтра, надеюсь они не будут сопротивляться...

  3. #782
    Megapolis
    Участник
    Всем привет, мой пробег 155 000 км все рычаги родные и пока еще рано выбрасывать. Но уже задумался о замене либо всех рычагов в сборе либо верхних и нижние только сайленты менять. Сижу считаю и репку почесываю ????

  4. #783
    Лев Николаевич
    Участник
    Сегодня попытался снять верх.лев.рычаг,не получилось.Одна гайка на кроншт.не подалась.Похоже никто ни разу ещё не откручивал.В прошлом году так-же мучился с пр.рычагом,но всё-таки снял,здесь же попортил грани на гайке и плюнул.Вывод:нужен очень хор.проф.инструмент.На вых.поеду к свояку(он зан.рем.авто)может поможет...

  5. #784
    SANEK64
    Участник
    Я тоже когда первый раз откручивал намучался,а потом поехал к знакомому и посрывал гайки пневмопистолетом как на шиномонтажке,очень классная штука.

  6. #785
    mspart
    Старожил
    По опыту знаю лучший инструмент это -Хазет, все ключи именно тех размеров что надо, чётко откручивают и гайки не срывают , но сука дорогой, набор головок от 8 до 22 с бородком и трещёткой - 3500 р. 3 года назад отдал, но не жалею! столько раз выручал даже немного покоцаные гайки откручивал.

  7. #786
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    .Вывод:нужен очень хор.проф.инструмент.На вых.поеду к свояку(
    перед поездкой на ночь на гайку тряпочку с уксусной кислотой положи, все будет намного проще если конечно ее еще и часика через 3-4ре еще разок уксосм то ваще класс..
    ну и термоудар тоже никто не отменял нагреть и резко охладить льдом например тоже хорошо помогает...

  8. #787
    Лев Николаевич
    Участник
    ROW111,
    Думаю уксус не поможет,там ржавчины совсем нет,всё дело в большом усилии затяжки и неудобстве доступа.Гайки-болты срываются очень тяжело со скрипом,а потом легко идут от руки.Резьба чистая,покрыта гальваникой.Вопрос-зачем так сильно закрепили кроншт.верх.рычага,коль он (проч.на форуме)не несёт большой нагрузки?Но всё-таки положу тряпку с уксусом.

  9. #788
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    я тож в первый раз откручивал когда, с утра напшикал ВДшкой вечером пошел крутить а там не сорвеш я взял накидной ключ 17-19 и трубу наверно с метр длинной и открутил эти гайки и болты, по болтам чтобы лучше крутились бил через проставку коротким и резким ударом и все пошло
    Последний раз редактировалось Nazariev; 01.04.2011 в 17:35.

  10. #789
    Лев Николаевич
    Участник
    С хор.головкой,удлинителем,воротком и старой доброй,ржавой трубой открутил всё-таки упрямую гайку.Повезло-думал придётся срезать.Похоже до меня лазили в верх.рычаг-вместе с грязью и останками втулки было что-то прозрачное,похожее на пласт.бутылку.Переднюю(кор.)часть рычага перебрал,пост.бронз.втулки и сальники от рулевого ВАЗ.Смазал ШРУСом.Сальники даже после обстукивания не шибко подходят-пришлось герметезир.клеем-герметиком,да и выступают наружу сильно.Возможно из-за этого рычаг с пылн.от шаров.ВАЗ 01 не входят на место.Задн.длинная часть рычага сохр.хор.Сальн.удалось снять остр.бородком не повредив их.Поэтому её только смазал оставив втулки родные.Сегодня планирую заняться пр.рычагом-думаю будет легче,ведь в прош.году снимал,да и болты-гайки там откр.давя сверху вниз,а слева тянешь снизу вверх.Заодно и посмотрю:что осталось от моей самодеятельности.

    ---------- Сообщение добавлено в 04:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:09 ----------

    Бр.втулки ЗАЗ с шатуна.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:13 ----------

    Сколько верёвочке ни виться,а рычаги менять всё-равно придётся.Снял,разобрал прав.верх.рычаг ,а в нём трещины и элиптич.износ отв.,т.к.заменить его было нечем,то отрем.по аналогии с левым.
    Ещё обнар.убитые стойки стабилизатора.
    Теперь буду искать оригинал.б/у рычаги.

  11. #790
    LOleg
    Автопилот
    У меня болт в сторону пружины вытаскивается, снимал ставил рычаг несколько раз, кронштейн не снимал, так что ставьте болты правильно и не мучайтесь с кронштейнами.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •