Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 80 из 230 ПерваяПервая ... 3070787980818290130180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #791
    Лев Николаевич
    Участник
    LOleg,
    Кстати о кронштейнах,где-то я это уже слышал,и,сегодня поэкспериментировал.Болт с обр.стороны не входит,отв.чуть меньше,но я его расшарошил кругл.напильником,вставил болт и прикрут.кронштейн.Пробовал вытащить болт-не выходит,оч.длинный упирается в кузов,так-что не зря отв.было меньше и головкой болт стоял в сторону салона.Теперь у меня болт справа стоит "неправильно".

  3. #792
    LOleg
    Автопилот
    Лев Николаевич, у нас машины разные вот видимо и нестыковочка, у меня на Р10 вылазит отлично, хотя тоже в кузов головой упирается но вытащить хватает, засунуть иногда пружина мешает, я под торм диск поддомкрачиваю и все ок, хлопотно конечно все в слепую делать приходится самое проблемное рычаг в кронштейн всунуть так что бы дырки совместились, на снятом понятно что это элементарно.
    Если болты не закисшие то проще с кронштейном снять, только кто то писал что одному из болтов голову сорвал, я потому и не стал его откручивать, а попробовал сначала болт так вытащить, он вылез без проблем.

  4. #793
    Kvaka
    Участник
    Всем Здрасти подскажите кто нибуть менял сайлент блоки в креплении поваротного кулака.
    http://s004.radikal.ru/i207/1104/e7/869596f24ed1.jpg
    http://s010.radikal.ru/i312/1104/f9/4505682db143.jpg
    Если да дайте номерок сайлент блока или из чего делали.

  5. #794
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Kvaka Посмотреть сообщение
    Если да дайте номерок сайлент блока или из чего делали.
    так ты сам же их и выложил... чего спрашивать???

  6. #795
    professor
    Участник
    подскажите,нужно ли делать сход-развал после замены верхнего рычага? делается ли вообще именно развал на primere p11?

  7. #796
    Bemep(2go)
    Старожил
    если он не был согнутым то не надо..
    на р10 и р11 делается чтото одно... я подзабыл то ли сход то ли развал)

  8. #797
    professor
    Участник
    его порвало. делается только только схождение вроде,но решит ли оно проблему если колёса домиком стоят?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:50 ----------

    колёса стоят домиком,но точится почему-то внешняя часть резины,а по идее тогда внутренняя должна стираться. в чём может быть беда?

  9. #798
    Zombie47
    Участник
    Народ почему никто не отписался по поводу Lemforder? Ведь эта фирма делает подвеску в оригинале на Мерседесы и БМВ. Должно быть хорошего качества.Цена на текущий день 1700р.

  10. #799
    ЯрослаV
    Участник
    Zombie47,
    яж писал, бери, тем более цена норм!

  11. #800
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Народ почему никто не отписался по поводу Lemforder? Ведь эта фирма делает подвеску в оригинале на Мерседесы и БМВ. Должно быть хорошего качества.Цена на текущий день 1700р.
    659-й пост. На сегодняшний день проехал прим. 15 тыс. всё в норме.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •