Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree149понравилось

Верхние рычаги

Страница 81 из 233 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 2325
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #801
    Antony27
    Участник
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Народ почему никто не отписался по поводу Lemforder? Ведь эта фирма делает подвеску в оригинале на Мерседесы и БМВ. Должно быть хорошего качества.Цена на текущий день 1700р.
    у меня правый рычаг уже 30 тыс. живет, правда на 15 заскрипел, но через 4 тыс. перестал

  3. #802
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Antony27 Посмотреть сообщение
    ....на 15 заскрипел, но через 4 тыс. перестал
    стучать собирается.

  4. #803
    Antony27
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    стучать собирается.
    что-то долго он собирается, уже 11 тыс. получается

  5. #804
    LOleg
    Автопилот
    Antony27, может это не рычаг скрипел?, опыт показывает если заскрипел, то ппц ему скоро.

  6. #805
    tarik
    Забанен
    я в том году 2 поменял уже оба скрипят.надо разобрать и если они живы смазать

  7. #806
    Antony27
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Antony27, может это не рычаг скрипел?, опыт показывает если заскрипел, то ппц ему скоро.
    ну судя по симптомам это точно рычаг был, так как до этого когда скрипели рычаги, был такой же звук при таких же обстоятельствах.

  8. #807
    Zombie47
    Участник
    Все изза плохого качества этих сальников если их так можно назвать. А вообще лемфердер бывают подделки. 15 тыж для лемфердера и заскрипеть это ппц как мало. Оригинал ходит 170.
    У меня стояли какие то. Летом тем заскрипел правый потом перестал, потом тыщ через 20 начал громыхать. Щас долбит страшно. Разбирать смазывать рычаги это кощунство =))) Я тоже разбирал =) смысл то не в том чтобы он не скрипел а смысл в том чтобы люфта не было, а заскрипел значит попала вода внутрь, попала вода значит коррозия будет =)

  9. #808
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Летом тем заскрипел правый потом перестал, потом тыщ через 20 начал громыхать. Щас долбит страшно.
    о том и речь, когда износ небольшой, скрипа уже нет а стука еще не слышно, если скрипел то лучше снять перебрать смазать, или подождать пока застучит и поменять
    при переборке думаю просто надо вместо пластиковой втулки латунную ставить, тогда рычаг будет вечный.
    Если уже долбит то рычаг только на помойку, причем побыстрее а то потянет за собой остальное.

  10. #809
    Лев Николаевич
    Участник
    Я поставил бронзовые втулки,но.видимо уже поздновато,рычагам конец.В отпуске,если будут время и деньги ,заменю.

  11. #810
    chopen
    Участник
    Цитата Сообщение от professor Посмотреть сообщение
    подскажите,нужно ли делать сход-развал после замены верхнего рычага? делается ли вообще именно развал на primere p11?
    Развала нет, мне один мастак подкладывал шайбы под опору верхнего рычага, но много не подложишь, ограничен длинной шпильки.
    На праворуком у меня болты кажется, если что их можно поставить подлиннее, со шпильками не вариант

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •