Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 82 из 233 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #811
    Лев Николаевич
    Участник
    chopen,
    Два болта,две шпильки.

    ---------- Сообщение добавлено в 04:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:05 ----------

    УФ!Прочитал всю тему,но так и не опред.рычаги какой фирмы брать.Хотел взять контр.ориг.,но цена 1500 р.шт.,за б\у дорого однако.Некотор.хвалят Лемфордер,но последн.посты не в его пользу.Возникает извечный русск.вопрос:что делать?
    Из прочит.сделал след.вывод:есть три типа верх.рычагов-1 на шарикопотшипниках;2-на сайлетблоках;3-на втулках.Третий вариант,похоже,самый надёжный.И,ещё:зачем затягивать 1 и 3 варианты под нагрузкой-это ерунда,2-согласен,ведь здесь резина работает на кручение.Хотя с техн.точки зрения трудновато туда подлезть,когда авто стоит на колёсах.Некот.советуют и рычаг менять без домкрата и не снимая рычага-тоже ерунда.

    ---------- Сообщение добавлено в 04:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:22 ----------

    и не снимая колеса..

  3. #812
    LOleg
    Автопилот
    Бери на втулках, подшипник разбивает, про резинку и говорить нечего, я взял SWAG нормальные вроде рычаги, качество исполнения приличное, пружинка на сальнике присутствует, правда пробег еще маловат что бы делать выводы, но поживем увидим...

    ПС у меня почемуто получилось так что широкая часть влезла с трудом, а узкая легко, пришлось хорошенько протягивать соединение со средним рычагом, но это не показатель, ибо оригинала моя подвеска не видела очень давно...

    ПС ПС под нагрузкой протягиваются только резиновые сальники, что бы в рабочем положении они не были скручены, а втулка или подшипник просто провернется и все.

  4. #813
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    я взял 2 года назад BLUE PRINT полет отличный ни че не скрипит не стучит тьфу тьфу тьфу

  5. #814
    кос08
    Участник
    Сегодня заказал оба Lemforder.Сначало собирался брать СВАГ тк ничего плохого про них не нашёл,но продавец(кстати хороший друг)отговорил,по его словам сваг и феби один хер только вид с боку и при чём говно редкосное,а Lemforder достойная замена орегиналу.Вообщем поживём увидим.

  6. #815
    Rustam45
    Участник
    взял SWAG в existe, с виду вроде не плохие. Езжу пока недельку, пока все норм!

  7. #816
    LOleg
    Автопилот
    про SWAG ничего плохого не слышал, норм германская фирма рычаг выполнен по правильной технологии, поэтому себе взял такие, весной поставил, посмотрим сколько проходят, а продавцам я особо не доверяю, будь они хоть трижды мне друзья, я всегда перед покупкой стараюсь пообщаться с продаваном, вроде и люди нормальные, но наслушаешся...

  8. #817
    Лев Николаевич
    Участник
    Всё-таки склоняюсь брать контр.оригинал.Но пока ищу подешевле,свояк брал по 300р. и даже по 250р.,а я нахожу только по 1500р. и более...

  9. #818
    кос08
    Участник
    LOleg,
    К этому парню я прислушиваюсь,но если СВАГ проходит дольше чем лемфёдер я с удовольствием поставлю их и сэкономлю 6 сотен.

  10. #819
    Sench92
    Участник
    сегодня пришол рычаг Ниппартс, сразу решил ставить.
    кароче либо у меня стояло гавно, либо ниппартс-гавно, ибо что бы он вошол у меня в пазы стойки-мне пришлось открутить весь стабилизатор с 2 сторон. проблема была в перекосе. по виду рычаг на 4 балла.

  11. #820
    LOleg
    Автопилот
    Лев Николаевич, верхние рычаги материал расходный, втулки истираются, если рычаг уже хорошо побегал то ему неминуемо скоро наступит конец, так что если оригинал, то в случае с верхним рычагом, только новый.

    кос08, будем надеяться побегают оба варианта

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •