Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 85 из 230 ПерваяПервая ... 3575838485868795135185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #841
    LOleg
    Автопилот
    Если кто захочет взять сайленты на рычаг, будьте внимательны! НЕ купите случайно сайленты пр-ва Akitaka, это тупая китайская подделка, там просто резина, такая хрень живет не больше 2ткм, а потом сразу стучит.

    ПС а стоит как ни странно дороже фебеста???

  3. #842
    neo
    Участник
    я не гуру но большинство проблем создаётся из-за негерметичности узла . +качественная смзка. Смазка однозначно должна быть водостойкой нример
    http://www.statoillubricants.com/mar...russian_grease
    кто на северо-западе
    ен ч

    щитайте меня пиарщиком хаскi
    ?http://www.oils-shop.ru/product/smaz...ow-tuba-369gr/ смазка с тефлоном
    Последний раз редактировалось neo; 12.06.2011 в 02:17.

  4. #843
    Roman 31
    Участник

    P11 верхние рычаги ремонт или замене

    Совет

  5. #844
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Roman 31 Посмотреть сообщение
    Совет
    Привет. Пытался я разбирать старые, так только разломал их. Так. что меняй, цена вопроса от 1400 до 2000 руб за штуку.

  6. #845
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Roman 31 Посмотреть сообщение
    Совет
    Если появился люфт сильный то только замена, если скрип просто без люфта то скорее разбирать смазывать и ездить радоваться как я.

    Щас у меня один залюфтил сильно, так что только замена

  7. #846
    kupatadze
    Участник
    Заскрипел рычаг правый, есть б\у старый но проблема в том, что порваны сальники....что можно сколхозить вместо них....ибо скрип достал....
    Просто если сниму с машины рычаг и порву там сальники... то будет беда....
    Последний раз редактировалось kupatadze; 14.06.2011 в 12:48.

  8. #847
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от kupatadze Посмотреть сообщение
    Заскрипел рычаг правый, есть б\у старый но проблема в том, что порваны сальники....что можно сколхозить вместо них....ибо скрип достал....
    Просто если сниму с машины рычаг и порву там сальники... то будет беда....
    ТУТ в отчете уже покаывали что можно сделать

  9. #848
    kupatadze
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    ТУТ в отчете уже покаывали что можно сделать
    Но там не написано чем заменить порванные сальники.
    нашел что нужны сальники от рулевой 01-07...купил за 50 рубликов пластмассовые...точно с напрягом входят в рычаг...
    И какой смазкой набивать лучше всего??

    А есть еще альтернатива ???

    И нужно ли вскрывать саленты со стороны крепления кузова??
    Просто читал что они там почти не убиваются...убиваются только те которые к среднему рычагу крепятся...
    Последний раз редактировалось kupatadze; 14.06.2011 в 15:39.

  10. #849
    Kentauras
    Участник
    Там написано - Пыльники от шаровой ВАЗ 2101 обрезаем и одеваем на новый рычаг. Да и доп смазка не помешает. И есть фото .

  11. #850
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    Можно не снимая рычаг
    это как заниматься сексом стоя на голове

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •