Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 87 из 233 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #861
    VOVANыч
    Администрация
    Перебрал сегодня рычаги, один оригинал в идеальном состоянии. А со вторым дилемма получилась.

    Был рычаг 555 с малым пробегом у меня, я его уже перебирал. И имелся старый оригинал убитый. Взял разобрал маленькие саленты 555 рычага, для того чтобы поставить их в оригинал рычаг (в нем были убиты как раз таки маленькие). Вообщем переставил втулки пластиковые и обоймы железные в оригинал рычаг, все встало как родное, люфт исчез. Пыльник тоже поставил от оригинала с пружинкой.


    Кстати довелось дело разобрать рычаг FEBI с малым пробегом, имелся люфт небольшой но не критичный малого салента, в итоге минусы этой фирмы в том что пыльники плохие у них, даже не смотря на то что есть пружинки на пыльниках они не прижимают его, резина сама от времени выгибается и туда попадает вода. смазки внутри никакой и не пахло даже
    Не берите Феби!!!!




  3. #862
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Стуки, скрипы, грохот... Господа "Колхозники", Вы не задумывались, что рычаг затягивается под нагрузкой? А Вы тупо открутили-поменяли-закрутили
    Правильная последовательность: Снимаем старый рычаг, втыкаем новый и наживляем. Ставим под нижний рычаг проставку(распорку, кирпичи..пофиг что) и опускаем домкрат до штатной нагрузки, затягиваем болты.

  4. #863
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Толян178 Посмотреть сообщение
    Стуки, скрипы, грохот... Господа "Колхозники", Вы не задумывались, что рычаг затягивается под нагрузкой? А Вы тупо открутили-поменяли-закрутили
    Правильная последовательность: Снимаем старый рычаг, втыкаем новый и наживляем. Ставим под нижний рычаг проставку(распорку, кирпичи..пофиг что) и опускаем домкрат до штатной нагрузки, затягиваем болты.
    Ну а ты получше то подумай, хорошенько.........смотря какой рычаг ты ставиш себе, если на резине то под нагрузкой обязательно, а если на втулках то все равно, они же прокручиваются, а резиновые да порвутся так быстрее. услышал звон а............ надо знать что к чему.
    Я затягивал рычаги на втулках на весу, и уже пробег более 48тыс, и все отлично.....поэтому можеш все так же слушать других людей и делать как они говорят, я придерживаюсь своего принципа.

  5. #864
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Толян178 Посмотреть сообщение
    Стуки, скрипы, грохот... Господа "Колхозники", Вы не задумывались, что рычаг затягивается под нагрузкой? А Вы тупо открутили-поменяли-закрутили
    Правильная последовательность: Снимаем старый рычаг, втыкаем новый и наживляем. Ставим под нижний рычаг проставку(распорку, кирпичи..пофиг что) и опускаем домкрат до штатной нагрузки, затягиваем болты.
    Задумывались и подумав поняли что незачем их под нагрузкой обтягивать(кто же подшипники под нагрузкой обтягивает)

  6. #865
    alex1985
    Старожил
    млин а я хотел ФЕБИ себе заказывать((((((
    теперь не буду

  7. #866
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    услышал звон а............ надо знать что к чему.
    Я как бэ автослесарь с 5-м разрядом 8) Имел ввиду именно на резине, подшипники скрипеть априори не должны..ну только если не полное г.

  8. #867
    Лев Николаевич
    Участник
    VOVANыч,

    Витёк,
    Да,по затяжке правильно.
    Толян178,
    Почитай всю тему,верх.рычаги с резин.втулками(сайлентблоками)никто не рекомендует брать.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:56 ----------

    Потшипн.качения или скольжения(пласт.и мет втулки)могут и будут скрипеть если в них попала грязь или нет смазки.А что-бы этого не случилось должны быть целыми сальники и должна быть смазка в нужн.кол-ве.

  9. #868
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Толян178 Посмотреть сообщение
    Я как бэ автослесарь с 5-м разрядом 8) Имел ввиду именно на резине, подшипники скрипеть априори не должны..ну только если не полное г.
    Ну раз так то уж тем более должен знать как устроен механизм, там подшипник скольжения, металлическая втулка скользит по пластику, так вот если смазка пропадает то будет скрип, и тут уже не зависит какое там качество, оригинал или аналог. поэтому все дело в смазке, и такие подшипники можно затягивать без нагрузки.

    А на резине только под нагрузкой, но их нет смысла брать говно полное.

  10. #869
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Толян178 Посмотреть сообщение
    Я как бэ автослесарь с 5-м разрядом 8) Имел ввиду именно на резине, подшипники скрипеть априори не должны..ну только если не полное г.
    не в обиду, но именно поэтому я стараюсь все делать сам а не обращаться в сервис

  11. #870
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Я тоже

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •