Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 88 из 232 ПерваяПервая ... 3878868788899098138188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #871
    LOleg
    Автопилот
    Толян178, было бы странно если еще и автослесари отдавали свое авто в авто сервис и сидели бы и ждали че им скажут????

    Твой косяк, как специалиста, ты вынес суждение не вникнув в ситуацию, такое отношение и добивает в сервисах, как то у меня тросик сцепления порвался, звоню в "хороший" "проверенный" сервис, симптомы описал, мне говорят готовь 8тр у тебя вилка сломалась...
    дотолкали с товарищем до дому открыли капот, обнаружили порванный тросик, все сами сделали, а притащил бы авто в сервис попал бы еще на замену сцепления, а то и коробку бы раскидали, таких случаев полно, ну кому охота заниматься ремонтом на 600р?

    Если ты специалист, ты должен думать разбираться, а потом решение выносить.

  3. #872
    alex1985
    Старожил
    сегодня перебрал рычаги по отчёту(брал новые неоригинал). всё оказалось очень легко и просто. по времени ушло часа 1,5 на 2 рычага, с пивом и перекурами. когда снял сальники то обалдел : смазки не было. некоторые фото : www.primera-club.ru/forum/album.php?albumid=1104

  4. #873
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от alex1985 Посмотреть сообщение
    сегодня перебрал рычаги по отчёту(брал новые неоригинал). всё оказалось очень легко и просто. по времени ушло часа 1,5 на 2 рычага, с пивом и перекурами. когда снял сальники то обалдел : смазки не было. некоторые фото : www.primera-club.ru/forum/album.php?albumid=1104
    Я просто худею с этих производителей-они по ходу специально смазку почти не ложат туда, что бы мы по чаще новые рычаги из за 4х пластмасок копеечных покупали

  5. #874
    LOleg
    Автопилот
    alex1985, такое чувство что если там смазка и есть то попала туда совершенно случайно....

    А ты как сальники снимал?, выколачивал или отверткой поддевал?

  6. #875
    alex1985
    Старожил
    поддевал отвёрткой. вышли спокойно.

  7. #876
    сипатый
    Старожил
    Заказал рычаги фирмы (Ruville), посмотрим как себя поведут, думаю в понедельник уже придут.

  8. #877
    gta
    Участник
    поставил Nipparts тоже с пружинками на вид очень даже ничего,тяжеленькие

  9. #878
    alex1985
    Старожил
    Цитата Сообщение от сипатый Посмотреть сообщение
    Заказал рычаги фирмы (Ruville), посмотрим как себя поведут, думаю в понедельник уже придут.
    как придут разбери и добавь смазку

  10. #879
    TonyKidis
    Участник
    Цитата Сообщение от alex1985 Посмотреть сообщение
    сегодня перебрал рычаги по отчёту(брал новые неоригинал). всё оказалось очень легко и просто. по времени ушло часа 1,5 на 2 рычага, с пивом и перекурами. когда снял сальники то обалдел : смазки не было. некоторые фото : www.primera-club.ru/forum/album.php?albumid=1104
    ни фига себе!!!это что за фирма?
    Еще хотел добавить.Чуть больше 3х месяцев назад(примерно 10тысяч км) заскрипел правый верхний рычаг.Разобрал и смазал(рычаг 555 оказался) с тех пор полет нормальный.Делал диагностику всей подвески вчера и выяснилось,что уже в левом верхнем есть небольшой люфт.Вот думаю что делать.Купить новый 555 и смазать его ,а потом поставить.Или купить Лемфёрдер.И есть еще вариант,на форуме есть объявление продаю оригинальные ништяки из Японии.Так вот человек с Белоруссии продает 2 комплекта оригинальных рычагов с Camino,уверяет меня что это оригинал.Только вот я сомневаюсь.Взял бы у него их всего за 3 тысячи руб и перебрал бы оба.Только вот как отличить оригинал от не оригинал???Очень нужен сейчас ваш совет парни.

  11. #880
    VOVANыч
    Администрация
    Нууу можно и оригинал взять, отличить....эммм ну по сварке, по покраске, т.к. рычаг 555 например спустя год покрывается ржавчиной везде, сварка не такая аккуратная, втулки внутри у оригинала как черные есть (у 555 черные), так и белые, втулки разные, должны быть короткие и длинные, сальники с пружинками, ну а так больше никак......... Главное чтобы люфта небыло

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •