Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 89 из 230 ПерваяПервая ... 3979878889909199139189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #881
    alex1985
    Старожил
    моё мнение - любой рычаг разбирать и смазывать

  3. #882
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Толян178Если ты специалист, ты должен думать разбираться, а потом решение выносить.
    Всё выше мной написанное-шутка, кроме разряда. Действительно имею 5-й разряд автослесаря (электрика, диагноста, сварщика)+4-й разряд сход/развальщика...но всё это получено за 3 месяца курсов в 1999 году (подтверждено дипломами в красных корочках ) за шоколадку секретарю. Вот и думайте, кому Вы отдаёте свою ласточку
    И всё же, кой какой опыт за плечами у меня имеется, а ведь у многих "курсовиков" и такого нет.

    з.ы. По теме...
    хз как я доехал до домкрата, но когда снял рычаг, он был треснутый с 2-х сторон. Судя по виду, мне осталась одна средняя ямка и...
    Последний раз редактировалось Тoлян; 28.06.2011 в 01:47.

  4. #883
    владислав71
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Задумывались и подумав поняли что незачем их под нагрузкой обтягивать(кто же подшипники под нагрузкой обтягивает)
    Надо дотягивать под нагрузкой

    ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:11 ----------

    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    ТУТ в отчете уже покаывали что можно сделать
    отчёт классный,от себя добавлю что когда втулки сотрутся то не выбрасывайте рычаг а вместо них втулки шатуна от таврии продлят рычагу жизнь ещё на 20-30 т.к. (у меня прошли 35 000), я тут где то описывал процедуру
    рычаги Nipparts проходили месяц...говно.. не берите их

  5. #884
    Лев Николаевич
    Участник
    Интересно как наз.смазка кот.яп.исп.в ориг.рычагах,белая такая.Хотелось бы её прикупить и исп.при ремонте рычага.А то литол кажется что-то не то.

  6. #885
    VOVANыч
    Администрация
    Литол вообще не то, нужна более современная смазка, ТУТ вот табличка есть в ней приведены разные смазки, может найдеш где такие.... вот еще ТУТ табличка есть про белую смазку для подшипников качения с малой частотой вращения, то что нам и нужно

  7. #886
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от владислав71 Посмотреть сообщение
    Надо дотягивать под нагрузкой
    Да не надо их дотягивать под нагрузкой-это всё ерунда! В рычаге подшипник скольжения, и с какого перепугу его нужно нагружать что бы обтянуть?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------

    Цитата Сообщение от владислав71 Посмотреть сообщение
    от себя добавлю что когда втулки сотрутся то не выбрасывайте рычаг а вместо них втулки шатуна от таврии продлят рычагу жизнь ещё на 20-30 т.к. (у меня прошли 35 000), я тут где то описывал процедуру
    и я описывал http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=39645

  8. #887
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от владислав71 Посмотреть сообщение
    Надо дотягивать под нагрузкой
    под нагрузкой сальники обтягивают, если сподобился купить акитаку вот их так и обтягивай.

  9. #888
    Лев Николаевич
    Участник
    VOVANыч,
    Спасибо.
    Витёк,
    Ты как всегда прав.
    LOleg,
    Согласен.

  10. #889
    bkabiev
    Старожил
    тоже сегодня решил промазать рычаг(не ориг.), причиною стал скрип после 500 км пробега на них....
    после вскрытия не обнаружено даже намека на смазку
    В общем далече посмотрим, после замены лобового, паутинка растет зараза

  11. #890
    TeRMiT86
    Участник
    А как ходят рычаги lemferder, ставил кто?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •